С Жилкомсервисом у нас разворачивается следующая история.
Вчера в 12 часов дня позвонили в аварийную службу по поводу запаха канализации в подъезде (не знаю, общая ли аварийная служба во всем городе, но располагаются они по тому же адресу, что и Жилкомсервис - Чайковского 15). Диспетчер спросила, вызывали ли мы водоканал. Но водоканал просил не беспокоить, пока не прибудет аварийка и не установит причину аварии: засор в подвале или стоят внешние колодцы. Потому что подвал - зона ответственности Жилкомсервиса, а за стеной начинается зона ответственности Водоканала. Если стоят колодцы, то аварийкак должна сообщить в водоканал, и тогда водоканал выезжает и пробивают засор.
Аварийная бригада прибыла часов в 5 вечера. Мы добросовестно ждали их прибытия, чтобы понять, в чем проблема, глядя в окно. Удалось зафиксировать момент прибытия аварийки в лице двух мужичков. Мужички открыли дверь подвала, зашли туда на два шага, посветили фонариком, ничего подозрительного не увидели (хотя унюхать были должны), закрыли дверь, сказав, что всё в порядке. На вопрос, отчего же так воняет, посоветовали обратиться в ДУ.
В 10 утра сегодня я начала звонить в ДУ по знаменитому (из обсуждения по поводу отключения телефонов в ДУ) общему телефону Жилкомсервиса 8 498 705 74 00. Женский голос сообщил, что я звоню в МП Жилкомсервис и для связи с ДУ я должна перейти в тоновый режим и нажать 1. Перешла, нажала, еще нажала 1 для связи с дисперчером - занято. Так раз 5. Потом переходить в тоновый режим не стала, дождалась ответа с другого конца провода представителя Жилкомсервиса. Та мне сказала, что телефон ДУ 1 занят и посоветовала перезвонить через полчаса. Через полчаса номер был по-прежнему занят. Отправила мужа в ДУ, сама продолжала звонить. Безрезультатно. За этим занятием меня застал муж, вернувшийся из ДУ и успевший еще и по магазинам пройтись. Выяснилось, что оба телефона ДУ не работают: один отключен за неуплату, как всем нам уже известно, а другой, который с тоновым режимом, сломался и ЛИНКинтел его должнен починить. Весь Ду-шный персонал сидел преспокойно по кабинетам, визит в кабинет главного инженера помог прояснить, что слесаря работают и скорее всего стоят колодцы. То же подтвердил сантехник Слава, который единственный метался по заявкам. "Стоят колодцы, чего вы от меня хотите!?" - закричал Слава вместо приветствия, поскольку знает меня и мужа в лицо и догадывается о том, что у него сейчас будут спрашивать заранее. Ибо засоры в нашем доме происходят с завидной регулярностью.
Звоню в Жилкомсервис по 8 498 705 74 00. Спрашиваю, что с тоновым режимом? На том конце провода отвечают, что скоро телефон починят. Спрашивается, почему бы еще в 10 утра мне не сказать о том, что телефон сломан, а не занят. Я бы не потеряла час на бессмысленное висение на телефоне.
Далее допрашиваю с пристрастием, почему приехавшавя вчера на аварийный вызов бригада не приняла мер к устранению засора: за сутки опять налился полный подвал дерьма. А ведь можно было вызвать водоканал еще вчера. Если в дальнейшем ситуация повторится, какими должны быть мои действия: вызывать аварийку, сразу звонить в водоканал или еще что-то. Замешательство на другм конце провода: "во второй половине дня будет летучка, доложу начальству."
Звоню в ДУ, в тоновом режиме телефон заработал. Диспетчер подтвердил, что заявку в водоканал передали. Сейчас 14 12, водоканала пока не было. Дерьмо продолжает запонять подвал.
Как бы вы оценили такую работу УК?
ЗЫ: у меня и мужа сегодня выходной, иначе бы вообще не удалось оставить заявку.