Некоторое время назад, я была рада, тому , что установила у себя в квартире водонагреватель. И наслаждалась горячей водой, когда ее не было в городе. Но тут он у меня дал течь. Вызвала я мастера из гарантийной мастерской, приехал дядечка. И сказал, что снимает аппарат с гарантии, т.к. он неверно установлен, нет предохранительного клапана, который был в комплекте. Пришлось ему оплатить вызов. Это еще полдела. Он сказал :" Я уезжаю, т.к. апппарат не на гарантии и запрещаю вам его эксплуатировать". Я у него поинтересовалась:" Сможет ли он устранить течь".
Он конечно за определенную плату согласился. Но вся хохма ( но не для меня) в том, что приезжал он дважды, первый раз ремонт занял время с 17,30 до 21,30. Второй раз посетил в воскресенье, приехал видать с бодунища. Я чуть не задохнулась от запаха перегара. Но беда в том, что течь он не устранил. Вот так и сижу я теперь как бабка из "Сказки о золотой рыбке" у разобранного нагревателя.