Сами работники аттракционов предлагали дирекции парка поменять устаревшие аттракционы на что-то более современное, но в ответ слышали: нет средств. Хотя когда А.В. Кустову (на первой встрече ИГ с главным строителем Шишкиным, на которой был представлен проект реконструкции парка, что сейчас висит на офсайте) был задан вопрос, откуда возьмутся средства на реконструкцию парка, тот ответил, что средства не такие уж большие, чтобы нельзя было их изыскать: мол, разработаем концепцию, а дальше под нее будем составлять и испрашивать бюджет.
Кстати, у кого на бюджете состоит парк? По некоторым сведениям, от города парк получает только краску для заборчиков. Остальные средства он зарабатывает на аттракционах (наверное, шашлычня и палатки с мороженым-сигаретами тоже вносят свою лепту - какие-то договора с парком у них должны быть). Как показали последние изыскания, парк, вроде бы, находится в подчинении министерства культуры, которое высказало озабоченность исчезновением гектаров земли с территории парка.
В 65-67 гг, когда парк получил статус парка, на его балансе было 33 га земли (13 га- территория рощи вдоль Ленина, начиная от школы №5 до остановки Больница, и 20 га - между Промышленной (или как она тогда называлась, кажется, Воробьевский переулок или проезд), Некрасова, Ленина, Букинское шоссе. Теперь же от всего этого добра в последнем бухотчете фигурируют 15 га. Министерство якобы осведомилось: "где гектары, Зин?"