Я не логопед. Но и вы - не логопед....
А вот мнение логопеда -дефектолога. Очень известного человека в узких кругах(как она о себе говорит) Зовут её Наталия Пятибратова. Кому интересно, то информации о ней достаточно с интернете&
Вопрос к ней:
здравствуйте, Наталия! работаю преподавателем по английскому языку, в том числе и с маленькими детками. в наш языковой центр часто обращаются родители совсем крошек - в последний раз звонила мамочка четырехмесячного ребенка(!) - с просьбами проводить занятия в группах детей с 1-2летнего возраста. а что думают логопеды по этому вопросу - когда начинать занятия с конкретным ребенком - т.е. какие речевые навыки и умения на родном языке у него должны уже быть сформированы? возраст, я так понимаю, показателем не является, тк развитие ребенка индивидуально. интересно послушать ваше мнение, и возможно какие-то официальные данные на эту тему Вам известны.
Её ответ: