У моей в Незабудке также был английский.Безусловно,детям нравилось-в первую очередь,как мне кажется,как способ самоутверждения-"Вот я какой умный,уже английский учу,скоро смогу с англичанами разговаривать на равных!"(это приблизительное цитирование большинства опрошенных из группы моей дочери).Мы,родители,были не против,ибо нагрузка была минимальной и нас данное занятие никоим образом не напрягало.Но,лично я не вижу никакого смысла в столь раннем изучении предмета.Ведь очевидно,что с тем количеством часов,которое отводится под англ.яз. в саду,возможно лишь весьма поверхностное покрытие материала-несколько слов,такое же количество фраз.Всё.Скажем так,"шапочное знакомство".Если в дальнейшем не продолжать-даже эти минимальные знания элементарно уйдут-проверено на собственном ребёнке(и её подругах).Сейчас,учась в школе,она реально может вспомнить 1-2 слова-вот результат английского в саду.И это понятно...любой язык без практики-мёртвый язык,любой филолог подтвердит.Поэтому,если будет выбор между,скажем, физическими занятиями и английским на безвозмездной основе в том же д/с (теперь уже речь идёт о младшем)-я однозначно выберу занятия физкультурой,ибо вижу в них гораздо больше пользы.