Не знаю, как в других школах, но в 3-ей педагог сына всегда звонил мне, если были проблемы - прогулял, "начудил" - да мало ли что. И на собраниях кодексы не читали, милицию не приглашали - говорили о детях, их учёбе, поведении, планах... Да ладно школа - сейчас в колледже учится, так я с его классной дамой из московского колледжа общаюсь чуть не чаще, чем с классным руководителем из соседней с домом школы...
Конечно, всё совсем не так, как было во время моей учёбы: то конкурсы, то игры, то танцы, то экскурсии...
Но и учителей можно тут понять: их, как и врачей, достали бумажками... Постоянно приходится отчитываться перед кем-то, что-то заполнять... А делом когда заниматься?!
Учителя погрязли в бюрократии, родители не вылезают с работы, "живут" в пробках. А кто же будет заниматься детьми?!
У первых хватает сил и времени только, чтобы попытаться на уроках донести до детей школьную программу. Вторые могут дать только телевизор, компьютер, телефон, прочие "игрушки" - то, на что заработали... А на всё остальное нет времени, сил, возможности, порой - желания. Но именно остальное - и есть важное, первостепенное! На кой ляд нужна в школе эта бешено сложная программа, если стать хорошим человеком она никому не поможет, и всё заученное улетучится из головы сразу после экзамена, за ненадобностью?!
Грустно всё это...