ТЦ "ПОВОРОТ"- все портят хамы

Автор vasina, декабря 10, 2011, 14:34:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lenna

Цитата: La fleur от декабря 12, 2011, 12:09:46
Да и назвать официанта халдеем тоже как-то странно, всякий труд достоин уважения.
тут всё просто, халдей-это не профессия, а отношение к своим профессиональным обязанностям.
официант-это человек, который обслуживает посетителей едального заведения, гарантируя уровень сервиса и заботясь о комфорте и удобстве гостей, стремясь, чтобы клиент остался доволен и снова пришел в это заведение.  а если человек с подносом кое-как тарелки на столе расставляет, посуду грязную вовремя не убирает, пепельницу меняет, когда ему удобно, а не тогда когда надо, когда его надо ждать по полчаса, когда он меню своего заведения не знает, когда он с кривым лицом реагирует на любую просьбу подать, принести, унести, заменить, и работает так, как будто он одолжение великое посетителям делает, извините, граждане, я такого сотрудника официантом не назову. 

и ведь все ждут чаевых. только одному даешь эти чаевые, потому что они им заработанные, а другой только делал вид, зато когда ты ему эти чаевые не положишь, такую рожу скорчит, как будто он тут царь и бог, а ты нищеброд, нахаляву пришел его ресторацию обожрать. всегда сужу по персоналу о качестве еды и уровне сервиса. если меня не устраивает обслуживание, второй раз в этом заведении моей ноги не будет. не может ресторан/кафе/бар быть хорошим, если там не ценят посетителя. имхо конечно.

La fleur

Согласна, согласна, плохое обслуживание неприятно. Но для меня критерий хорошего обслуживания - это незаметность работы официанта. Так как в такого типа кафе я хожу с друзьями, однокурсниками и крайне редко семьей, то совсем не хочется, что бы кто-то "пасся" в отдалении, следя за наполнением пепельницы или опустошением вами тарелки. Я считаю, что общение с официантом должно быть взаимно вежливым: достаточно правильно сложить на тарелке нож и вилку и ее заберут, вынести пепельницу можно и попросить, да и остальные вопросы задать вежливо. Мы же отдыхать приходим, а не раздражаться. На реакцию официантов, если честно, не смотрю, просто не до этого обычно. Но поблагодарить можно и за плохое обслуживание, это тоже воспитывает как ни странно.
Про пепельницы вспомнила, по-моему в соответствии с этикетом, ее достаточно переставить с ее места на край стола, ближайший к официанту и он ее заберет.

Lenna

а я не настолько богата, чтоб платить за плохой сервис :-\

La fleur

Тут я имела в виду простое слово "спасибо". Да и неплохо помнить, что официант тоже к нам достаточно снисходителен, ибо далеко не все знакомы с элементарным ресторанным этикетом, что-то и мы нарушаем и усложняем его работу.

Люсия

Цитата: La fleur от декабря 12, 2011, 13:34:17
достаточно правильно сложить на тарелке нож и вилку и ее заберут
А это как? Расскажите.
Хамство - последний аргумент дураков!

Люди, ну имейте же .....чувство юмора!
Улыбайтесь - это всех раздражает!

La fleur

Нож и вилку сложить рядом на тарелке параллельно друг другу, ручками вниз, вдоль тарелки или под небольшим углом:


Vinnipuh

Цитата: Люсия от декабря 12, 2011, 14:16:16
Цитата: La fleur от декабря 12, 2011, 13:34:17
достаточно правильно сложить на тарелке нож и вилку и ее заберут
А это как? Расскажите.

вилка сгибается пополам, а нож направлен в сторону официанта

Orange

Цитата: La fleur от декабря 12, 2011, 13:36:45
не все знакомы с элементарным ресторанным этикетом, что-то и мы нарушаем и усложняем его работу.
мда.. мы оказывается приходя в ресторан, осложняем работу официанта.. и всего прочего персонала. Хотят тут всякие, работать мешают..  Так пусть на двери объявление повесят "не знакомым с ресторанным этикетом вход воспрещен".
Все мы, конечно, родом из совка, но чтобы до такой стенени.. 

La fleur

Цитата: Orange от декабря 12, 2011, 20:07:35

мда.. мы оказывается приходя в ресторан, осложняем работу официанта.. и всего прочего персонала.

Да прежде всего себе. Простейший пример: вы все съели и у вас пустая тарелка, но вилка и нож лежат крест-накрест. Для официанта это означает, что он пока не должен к вам подходить, он соответственно ждет некоторое время не положите ли вы их параллельно, тем самым приглашая его. Вы же думаете, что он холуй, быдло и много нехороших слов, который не желает замечать вашу пустую тарелку. Наконец, он подходит, задавая вежливый вопрос не будете ли вы еще есть? Вы видя перед собой пустую тарелку, считате это издевательством, но он всего лишь уточнил можно ли ее унести.

Не очень поняла про совок, этикет придуман задолго до него и отнюдь не  в России.

aleha

Про поворот)  С шариками  подходили пару раз ,не было на месте уходили без них, автоматы не юзаем.
Есть продавцы с лицами у которых одолжили пару миллионов и не отдают.  Убивают  уборщики которые норовят  мокрой шваброй дать по сапогам.

La fleur повторюсь еще раз- Вас читать уже тошно.борец за  права всех гос служащих и тд. То  вы все идиоты в жек неправильно ходите. То  оказывается воду хлебайте с унитаза  за  суши в пару тысяч счета ,в  Стамбуле  подают воду сразу питьевую к столу в высоких стаках и неимеет значения куда  вошел. В школах все правильные и даже те кто  измываются над детьми.Родители плохие поголовно.То вилки правильно сложите. Бываю постоянно заграницей.не помню я такого запрета  на тарелки. Видя пустую извиняются забирают  и ставят чистую,если есть остатки еды переспрашивают,убрать ли вам? !
Правила  этикета:

Закончив есть, приборы кладут параллельно друг другу с правой стороны тарелки.
мозгом наделен каждый, но не все разобрались с инструкцией

La fleur

Цитата: aleha от декабря 12, 2011, 23:42:59
Закончив есть, приборы кладут параллельно друг другу с правой стороны тарелки.

Если вас не смутят грязные пятна на скатерти после этого, и то что официанту придется тянуться за этими приборами перед вашим носом (он подходит слева), то нет проблем, кладите на стол. Мнения могут не совпадать, если вы тяжело  переносите противоположную точку зрения , думаю это не вина того, кто ее имеет.

blogpartner

Наколько я знаю обслуживать можно и справа и слева.

Vladimir RUS

Цитата: La fleur от декабря 12, 2011, 14:18:42
Нож и вилку сложить рядом на тарелке параллельно друг другу, ручками вниз, вдоль тарелки или под небольшим углом:


Это, в случае, если блюдо понравилось...
Если нет:
"Если блюдо вам по каким-то причинам не понравилось, но вы не желаете вступать в неприятные споры с шеф-поваром, то это можно сообщить знаком из скрещенных приборов, все ваше недовольство покажет нож, который лежит сверху"
Цитата отсюда http://nozhivilki.ru/articles/etiket/11
, возможно, кому-нибудь пригодится.

Mantissa

Мне почему-то кажется, что дискуссией о правильности этикета и безмолвного взаимодействия с ресторанным персоналом вы ОЧЕНЬ льстите официантам из лобненской Якитории  ^_^
Не так страшно, что наша страна а заднице,
страшно, что она начала там обустраиваться.

La fleur

Цитата: blogpartner от декабря 13, 2011, 00:13:40
Наколько я знаю обслуживать можно и справа и слева.

Можно и спереди, если мебелировка зала состоит из угловых или полукруглых диванов и к сидящему в его глубине ни справа ни слева не подойти. В этом случае официант не только может попросить сложить приборы на тарелку, но и (да как он смеет!) попросить вас подвинуть бокал перед вашей тарелкой, если он мешает убрать ее или есть риск его опрокинуть.