Развод в Электоронике Берингов - ТЦ Поворот?!

Автор elarafa, ноября 08, 2011, 14:03:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

мирная

Цитата: Bitldus от ноября 13, 2011, 21:30:02
кстати да, год назад в том же холодильнике покупали стиральную машину... и у них там перед оплатой ее вывозят в зал, раскупоривают... можно проверить на предмет побитостей, царапин и тд. можно и включить но только без воды)) убедится что она просто включается))) хотя в нашем случае еще можно было и проверить на предмет  битых пикселей  на информационном экранчике))) потом ее при тебе же упаковывают и можно идти оплачивать.
То,что машина включается-это не обсуждается. А вот то,что она потечет при стирке никто гарантию не даст. Транспортировочные болты запрессовывают на заводе.Когда их снимете,то тоже ничего не увидите.Я меняла машинку дважды,т.к. это была одна партия и корейцы умудрились тансп. болты ввернуть так,что они пробили внутри корпус.Когда машину подключили,положили газету вниз,чтоб увидеть течет или нет.Многие этого не делают и зря. Заяву в суд я писала на производителя и на магазин как соответчика.Но мне итак все поменяли,т.к. производственный брак.
В этом вопросе собаку съела и спорить о барабанах со мной бесполезно.

SM

Цитата: MadMax от ноября 13, 2011, 17:59:18
Цитата: La fleur от ноября 13, 2011, 17:49:02
Цитата: chel от ноября 13, 2011, 14:59:35
можно ведь при покупке немного изменить последовательность действий: сначала проверяем потом оплачиваем и нет проблем.
Нельзя нарушать упаковку до оплаты товара.
В Холодильник.Ру, частым покупателем в коем я являсь, алгоритм действия такой.
Приезжаешь - выписываешь товар - идешь на пункт проверки - полностью проверяешь - идешь оплачиваешь - забираешь.
В холодильнике.ру телевизоры продаются? У холодильников битые пиксели бывают?
Все, что там проверяют без оплаты - это ИХ защита от геморроя при возможных исках и снижение затрат на транспортировку тудым-сюдым при заводском браке.

PS А как Вы проверяли там полностью сплит-систему в прошлом году?
Укушу!  ^_^

MadMax

Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

SM

Укушу!  ^_^

Ponochka

Цитата: elarafa от ноября 08, 2011, 14:03:37
При покупке ЖК телевизора, за открытие коробки и проверку работы, взяли 1000р. >:D в самом магазине - Электроника Берингов.
Это что там за новые веяния?
Насколько я знаю Закон о защите прав потребителей эта услуга должна быть бесплатна!!!
За доп гарантию я еще понимаю, но это что такое  >:D
Я неоднократно покупала электронику в этом магазине, но ни о чем таком не слышала и денег не платила.

Panchita

Покупала недавно в Берингове хлебопечку. И странно, гарантийный талон не выдали, только чек. Сказал, что если что-то сломается, надо привезти прибор к ним и тогда они заполнят гарантийный талон. А если гипотетически я кому-то ее подарю в другом городе и понадобится везти в техцентр, людям в Лобню что ли ехать?  :-\

Bitldus

некоторые производители гарантийное обслуживание проводят по серийному номеру. так что достаточно его наличие на корпусе оборудования при обращении в СЦ производителя.

wizus

Цитата: Vii от ноября 08, 2011, 14:32:39
при покупке устройств с жк-экранами продавцы часто разводят покупателей на доп. услугу - проверку на наличие битых пикселей. В санрайзе это стоило 300р и 2 замены, потом либо берешь, либо отказываешься. Вобщем - всё это паскудство. И там, где такое практикуется лучше ничего не покупать.

что значит "разводят"? я например свой телик когда покупал, специально искал магаз, где есть такая услуга. и заказал ее. не очень то хочется потом пялится на этот единственный негарантийный битый пиксель, как на зло, находящийся на самом видном месте.


Цитата: Vii от ноября 08, 2011, 14:32:39
Реально через заказ проще - привезут, проверяете на месте - не нравится - не берете.

и сколько раз ты таким образом заплатишь за доставку, пока наконец привезут без битых пикселей? не проще один раз отдать за проверку?

wizus

Цитата: MadMax от ноября 13, 2011, 14:28:19
Аккуратно, не сильно нажимая пальцами, его можно передвинуть к краю экрана. Попробуйте.

спасибо, поржал... :)

wizus

Цитата: MadMax от ноября 13, 2011, 17:59:18
Приезжаешь

ключевое слово "приезжаешь". а если я не хочу (точнее не вижу смысла) никуда приезжать. если мое время стоит в 5 раз дороже времени проверяльщика битых пикселей и доставщика товара до меня?

Vii

Цитата: wizus от ноября 26, 2011, 16:06:10
и сколько раз ты таким образом заплатишь за доставку, пока наконец привезут без битых пикселей? не проще один раз отдать за проверку?
Я доставку в Москве заказывал, было бесплатно.
В нормальных конторах проверить дают бесплатно - включить и на экран посмотреть, на телеке битый пиксель сразу можно отсечь.
Лобня бъётся под сердцем Москвы

wizus

Цитата: La fleur от ноября 13, 2011, 19:57:58
И бумажку привозят что ваш телек прошел данную проверку?

мне привезли. типа по ней в случае обнаружения даже одного пикселя я без вопросов возвращаю им его назад. правда битых не обнаружилось. а вот следы вскрытия и извлечения были. может и правда проверяли... а может и нет

wizus

Цитата: Vii от ноября 26, 2011, 16:11:33
Я доставку в Москве заказывал, было бесплатно.

тогда другое дело. за мкад (6км) сильно неохотно возят бесплатно. 1 раз из десяти

wizus

Цитата: Watcher от ноября 13, 2011, 20:15:50
если не хотят поехать обратно с моником/телеком/ноутом, пусть проверяют заранее.

вот собственно нашел:

ГК РФ.
Статья 497. Продажа товаров по образцам
3. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

так что просто так, бесплатно, отказаться от курьерской доставки по закону нельзя. но можно конечно не по закону, а "по наглому", просто послать его...

Watcher

Цитата: wizus от декабря 14, 2011, 22:38:26
Цитата: Watcher от ноября 13, 2011, 20:15:50
если не хотят поехать обратно с моником/телеком/ноутом, пусть проверяют заранее.

вот собственно нашел:

ГК РФ.
Статья 497. Продажа товаров по образцам
3. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

так что просто так, бесплатно, отказаться от курьерской доставки по закону нельзя. но можно конечно не по закону, а "по наглому", просто послать его...
Я заранее предупреждаю, что битых пикселей не возьму, а они соглашаются, то есть заключают со мной устное соглашение, по которому мы потом работаем. Договор тоже существует в устной форме сначала- привезите, покупаю, а это, типа, устное доп соглашение к нему. Все по закону.