Знала я одну очень активную, достаточно молодую домохозяйку по фамилии Лизунова. Можно назвать ее народным кандидатом в депутаты. Она была самовыдвиженцем на позапрошлых, если я правильно помню, выборах, а, может, и поза-позапрошлых. Я лично, и еще ряд товарищей и соседей, за нее голосовали. Но знали о ней и ее ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (например, благодаря ее хлопотам, а вовсе на усилиям Едра, у нас во дворе сделали спортплощадку) только ближайшие соседи и инициативные граждане из одного с ней двора. У нее не было средств нанять помощников, распечатать рекламные листовки, провести полноценную агитационную компанию. Ну, поагитировала я за нее трех соседок. Распихала бесцветные листочки величиной со спичечный коробок по ящикам в своем подъезде, да что толку - ее имя никому ничего не говорит. И листочки эти потерялись в ворохе ярких агитационных плакатов более состоятельных кандидатов ("знаменитостей"), чьими портретами были к тому же оклеены все улицы.
А вот небезызвестный г-н Краснов всем женщинам открыточки с восьмым марта разослал еще задолго до выборов. Даже если про него доброго знать не будут, фамилию и открыточку вспомнят. Это же тривиальный прием в маркетинге: внедрить название своего товара в сознание покупателя любым способом. Придя в магазин и увидя кучу других товаров того же назначения, он протянет руку к тому, чье название первым придет ему в голову. И задача рекламы сделать так, чтоб первым в его голове пронеслось название именно вашего товара (кандидата). При этом потребительские качества товара (кандидата) не имеют большого значения.
Но стиральный порошок, коль не понравится, можно больше не покупать, а депутата придется терпеть долго.