Про мерзлоту подробнее поясните, пожалуйста. И про навесную ж/д тоже.
[/quote]
От Бескудниково до Дубны в старые добрые времена простирались деревни и болота с лесами. Возникла необходимость в строительстве ж.д., местность местами сильно холмистая и первый такой трудно преодолимый участок находится на перегоне между станциями Водники и Хлебниково. Вы обращали внимание насколько крутая и высокая насыпь под ж.д. путями в этом месте. Понятно, что какая бы насыпь не была, свойство одно, грунт даёт усадку! Что бы этого не происходило, основу насыпи замораживают специальным раствором, так называемая в народе «Вечная мерзлота», срок эксплуатации по гарантированным характеристикам 100 лет. Но у нас как всегда, делаем как лучше с точностью наоборот, такова загадочная русская душа!
Так же остро стоит вопрос и со станцией метро «Савёловская», что-то там геодезисты или кто-то ещё что-то напутали и при строительстве станции не учли плавун и маленькую, но с характером, подземную речушку и пришлось после открытия станции дополнительно вбухивать, а точнее выражаясь закапывать ещё миллионы рублей в создание всё той же «Вечной мерзлоты», но протечки всё равно случаются, правда, не такие масштабные как в недалёком прошлом!
По поводу навесной ж.д. разработки в этой области велись несколько десятков лет назад, но практическое воплощение в жизнь совершилось в наше время, по примеру Москвы. Но такое строительство не менее трудоёмкое и энерго-затраты при строительстве на нашем участке будут на много порядков больше чем при сравнении с уже построенном в городе. Надо будет построить подъездные пути, завезти соответствующую технику и т.д. и т.п.