Автор Тема: Железнодорожная ветка к Красной Поляне - расконсер  (Прочитано 17118 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BOSS

  • Гость
Цитировать
Тогда остается только ждать очень больших инвестиций. Ж.д. по болоту - дело непростое. Непонятно, почему всерьез не обсуждается проект ветки от Октябрьской ж.д.


да это реальный план и экономически приемлем. Только народ не будет этим пользоваться, народу неудобно! Поэтому от него отказались.

Инвестиции нужны очень большие и их не будет, такая дорога не окупится даже если билет будет стоить 100 баксов.
Если уж Советы не решились с их грандиозными стройками, то в наше время это просто фантастика!

Оффлайн Ushat_Pomoev

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Не знаю, как дорога автобусом от ст. Лобня. Но аэроэкспрессом в прошлую субботу воспользовался. Очень хорошие впечатления. Жаль только, что абонементных билетов не предусмотрено :(
Не говорите, что мне нужно делать и я не скажу, куда вам надо пойти...

BOSS

  • Гость
Цитировать
Не знаю, как дорога автобусом от ст. Лобня. Но аэроэкспрессом в прошлую субботу воспользовался. Очень хорошие впечатления. Жаль только, что абонементных билетов не предусмотрено :(


если абонемент не дают значит жди подорожание значительное. ;D

А насчёт автобуса ........
Пазик 40 минут.... КРШМАР!

Оффлайн Ushat_Pomoev

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Да, "пазик" это телега та еще. И дмитровская электричка (ехал в Лобню) тоже впечатлила :o :o :o
Не говорите, что мне нужно делать и я не скажу, куда вам надо пойти...

BOSS

  • Гость
Цитировать
Да, "пазик" это телега та еще. И дмитровская электричка (ехал в Лобню) тоже впечатлила :o :o :o


О том и речь!

Да и д.л. Скоро воспользоваться не сможем если уже сегодня не начать вкладывать миллионы. ж.д. работники вон как носятся! Почти каждый день путипровод замеряют, боятся что грунт в любое время пойти может - закончилась "Весная мерзлота", растопило!

если бы не Аэропорт, идея с дерижаблем хорошая была.

Оффлайн Ushat_Pomoev

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Дирижабль откуда? И куда?
Не говорите, что мне нужно делать и я не скажу, куда вам надо пойти...

BOSS

  • Гость
Цитировать
Дирижабль откуда? И куда?


Да была такая сказка, уже тогда думали, что ж.д. не вечна будет!
Насколько помню:
Ярославль - Рыбинск - Дубна - Дмитров - Лобня - Долгопрудный - Москва.
Вмистимость одного 2 электрички полноценных!
Примерно так.

Оффлайн Ushat_Pomoev

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Это, видимо, какой-то долгопенский сказитель придумал ;D ;D
Не говорите, что мне нужно делать и я не скажу, куда вам надо пойти...

Admin

  • Гость
Ярославль - Рыбинск - Дубна - Дмитров - Лобня - Долгопрудный (больница №20) - Москва (ул. 8 марта, центр. областная психбольница), далее приемный покой, а потом по отделениям....


BOSS

  • Гость
Цитировать
Ярославль - Рыбинск - Дубна - Дмитров - Лобня - Долгопрудный (больница №20) - Москва (ул. 8 марта, центр. областная психбольница), далее приемный покой, а потом по отделениям....




::) :o ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ::) :o :-X

Оффлайн town-dweller

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Start your journey
    • Don't click this link...
Re:
« Ответ #55 : Июля 02, 2005, 04:00:00 »
Цитировать
Местность сильно заболочена и перед тем как проложить  дорогу надо всё повторять как с ж.д. "Савёлово" - "Талдом", тоесть замораживать грунт "Вечную мерзлоту" понимаешь! Таких денег не нашлось у Советской власти, Вы хотите скахать что в наше время такие деньги нашлись? ::)
Единственное спасение это делать навесную ж.д. и то проблема в укреплении бетонных свай!

Этот вопрос поднимается с регулярностью 5 лет и всё говорят - всё в этом году начнуь строить, но воз и нынче там!
Цитировать
Скоро воспользоваться не сможем если уже сегодня не начать вкладывать миллионы. ж.д. работники вон как носятся! Почти каждый день путипровод замеряют, боятся что грунт в любое время пойти может - закончилась "Весная мерзлота", растопило!
Про мерзлоту подробнее поясните, пожалуйста. И про навесную ж/д тоже.
реклама удалена

Оффлайн Ushat_Pomoev

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:
« Ответ #56 : Июля 02, 2005, 04:00:00 »
Цитировать


Про мерзлоту подробнее поясните, пожалуйста. И про навесную ж/д тоже.


Видимо, речь идет о замораживании грунта для его твердости и неподвижности. Тонкостей тиакой технологии, к сожалению, не знаю. А подвесная дорога - дорога на столбах a la монорельс.
Не говорите, что мне нужно делать и я не скажу, куда вам надо пойти...

BOSS

  • Гость
Re:
« Ответ #57 : Июля 02, 2005, 04:00:00 »
Про мерзлоту подробнее поясните, пожалуйста. И про навесную ж/д тоже.
[/quote]


От Бескудниково до Дубны в старые добрые времена простирались деревни и болота с лесами. Возникла необходимость в строительстве ж.д., местность местами сильно холмистая и первый такой трудно преодолимый участок находится на перегоне между станциями Водники и Хлебниково. Вы обращали внимание насколько крутая и высокая насыпь под ж.д. путями в этом месте. Понятно, что какая бы насыпь не была, свойство одно, грунт даёт усадку! Что бы этого не происходило, основу насыпи замораживают специальным раствором, так называемая в народе «Вечная мерзлота», срок эксплуатации по гарантированным характеристикам 100 лет. Но у нас как всегда, делаем как лучше с точностью наоборот, такова загадочная русская душа!
Так же остро стоит вопрос и со станцией метро «Савёловская», что-то там геодезисты или кто-то ещё что-то напутали и при строительстве станции не учли плавун и маленькую, но с характером, подземную речушку и пришлось после открытия станции дополнительно вбухивать, а точнее выражаясь закапывать ещё миллионы рублей в создание всё той же «Вечной мерзлоты», но протечки всё равно случаются, правда, не такие масштабные как в недалёком прошлом!
По поводу навесной ж.д. разработки в этой области велись несколько десятков лет назад, но практическое воплощение в жизнь совершилось в наше время, по примеру Москвы. Но такое строительство не менее трудоёмкое и энерго-затраты при строительстве на нашем участке будут на много порядков больше чем при сравнении с уже построенном в городе. Надо будет построить подъездные пути, завезти соответствующую технику и т.д. и т.п.

Оффлайн Ushat_Pomoev

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
LEV

Ну, если пассажиропоток будет увеличиваться один из этих вариантов рано или поздно будет реализован. Интересно - доживем или нет? :)
Не говорите, что мне нужно делать и я не скажу, куда вам надо пойти...

BOSS

  • Гость
Цитировать
LEV

Ну, если пассажиропоток будет увеличиваться один из этих вариантов рано или поздно будет реализован. Интересно - доживем или нет? :)


Да, доживём! Вопрос мне кажется МПСом поставлен в Правительстве, как он будет реализован, посмотрим. Пока на лицо лобавление маршрутов автобусами. Я вижу будущее в виде монорельсы.

Но опять же одна из основных проблем, это переправа через канал! Делать столбы для монорельсы достаточной высоты сложно из-за создаваемой вибрации поездом.