Автор Тема: Железнодорожная ветка к Красной Поляне - расконсер  (Прочитано 18915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BOSS

  • Гость
Re:
« Ответ #30 : Мая 26, 2005, 04:00:00 »
Цитировать

Прямой дорогой!! Даешь Поляну - оплотом, ФорПостом  Н А  Ш Е Г О движения!?
;)


Я бы не отказался от гос.программы - все на лошадь!! =))

bukinae

  • Гость
Re:
« Ответ #31 : Июня 15, 2005, 04:00:00 »
Мечта любого ПОЛЯНЦА - прямое сообщение с Москвой, пусть хоть и на Лошади или на Электричке или на Автобусе ((( на Поляне уже 13000 - 15 000 живут наверное ((
:'(

Sirin

  • Гость
Re:
« Ответ #32 : Июля 01, 2005, 04:00:00 »
Ребята, вот вам свежая инфа по теме: http://www.dolgopa.org/index.php?ids=88&sub_id=2133

Admin

  • Гость
Re:
« Ответ #33 : Июля 01, 2005, 04:00:00 »
Цитировать
Ребята, вот вам свежая инфа по теме: http://www.dolgopa.org/index.php?ids=88&sub_id=2133


По информации из проверенных источников также подтверждаю, что планируется отвод от Шереметьевской, есть уже документация.

Sirin

  • Гость
Re:
« Ответ #34 : Июля 01, 2005, 04:00:00 »
Admin, если не трудно, поделитесь инфой! Сами понимаете, мне это крайне небезразлично... Можно написать на мыло.

Admin

  • Гость
Re:
« Ответ #35 : Июля 01, 2005, 04:00:00 »
Цитировать
Admin, если не трудно, поделитесь инфой! Сами понимаете, мне это крайне небезразлично... Можно написать на мыло.


Не буду делиться, я ж вас не знаю, информация из Шереметьево, есть уже планы, сметы и т.д., они для служебного пользования.

BOSS

  • Гость
Re:
« Ответ #36 : Июля 01, 2005, 04:00:00 »
Цитировать


Не буду делиться, я ж вас не знаю, информация из Шереметьево, есть уже планы, сметы и т.д., они для служебного пользования.



Уважаемые господа и дамы, данные разработки велись ещё с тех времён когда не существовало метро "Савёловская" - "Алтуфьево"!

Первые мысли о таком строительстве возникли перед Олимпиадой - 80. Государственная программа встала по пречине огромных затрат!
Местность сильно заболочена и перед тем как проложить  дорогу надо всё повторять как с ж.д. "Савёлово" - "Талдом", тоесть замораживать грунт "Вечную мерзлоту" понимаешь! Таких денег не нашлось у Советской власти, Вы хотите скахать что в наше время такие деньги нашлись? ::)
Единственное спасение это делать навесную ж.д. и то проблема в укреплении бетонных свай!

Этот вопрос поднимается с регулярностью 5 лет и всё говорят - всё в этом году начнуь строить, но воз и нынче там!

BOSS

  • Гость
Re:
« Ответ #37 : Июля 01, 2005, 04:00:00 »
Цитировать


Не буду делиться, я ж вас не знаю, информация из Шереметьево, есть уже планы, сметы и т.д., они для служебного пользования.



В наше время обозначилась остро проблема с существующей ж.д. так как во многих местах поплыл грунт, а участок дороги "Хлеьниково" - "Шереметьевская" просто опасен!
Не у МПС, не у Губернатора таких денег нет, все пытаются данную проблему замылить и все ждут - когда будет роковой поезд НЕ ДАЙ ГОСПОДИ!

Лет 5 - 6 ещё поездием, а что дальше?

Admin

  • Гость
Re:
« Ответ #38 : Июля 01, 2005, 04:00:00 »
Цитировать



В наше время обозначилась остро проблема с существующей ж.д. так как во многих местах поплыл грунт, а участок дороги "Хлеьниково" - "Шереметьевская" просто опасен!
Не у МПС, не у Губернатора таких денег нет, все пытаются данную проблему замылить и все ждут - когда будет роковой поезд НЕ ДАЙ ГОСПОДИ!

Лет 5 - 6 ещё поездием, а что дальше?


Ну если пустили Экспресс до Лобни, думаю, что и с строительством ветки активизируются.

BOSS

  • Гость
Re:
« Ответ #39 : Июля 01, 2005, 04:00:00 »
Цитировать


Ну если пустили Экспресс до Лобни, думаю, что и с строительством ветки активизируются.


Это единственное на что можно, как и прежде надеяться и надняться, что когда нить всётаки поленчает и с комфортом! :)

Оффлайн Ushat_Pomoev

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:
« Ответ #40 : Июля 01, 2005, 04:00:00 »
Цитировать
Что, реально паровоз? Или просто дизель?паровоз по настоящее время не выведен из "Депо" МЖД. на этот вид транспорта ставится задача по перевозки грузов в периуд ведения боевых действий и при возникноыении продлем в этот периуд с дизельным топливом которое будет необходимо в больших колличествах для военной техники. Паровох универчален и актуален - его вид топлива дерево и уголь которого в нашей стране с избытком!


http://il18parovoz.narod.ru/
Не говорите, что мне нужно делать и я не скажу, куда вам надо пойти...

BOSS

  • Гость
Re:
« Ответ #41 : Июля 01, 2005, 04:00:00 »
Цитировать


http://il18parovoz.narod.ru/


Мы про железнодорожный транспорт темы ведём, Вы нам самолётостроение показываете  ::)
К чему енто?! :o

Оффлайн Ushat_Pomoev

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
LEV

Где-то мелькала тема паровоза в этой ветке.
Так что почти в тему...  :)А про ж.д ветку - вот здесь:
http://transportatlas.narod.ru/O37_135N.htm
и здесь:
http://transportatlas.narod.ru/N37_3N.htm
эта ветка выглядит как реально существующая и идет прямо до Ш-1. Или это карта несколько устарела?
Не говорите, что мне нужно делать и я не скажу, куда вам надо пойти...

BOSS

  • Гость
Цитировать
LEV

Где-то мелькала тема паровоза в этой ветке. Так что почти в тему...  :)А про ж.д ветку - вот здесь:
http://transportatlas.narod.ru/O37_135N.htm
эта ветка выглядит как реально существующая и идет прямо до Ш-1. Или это карта несколько устарела?


А Вы попробуйте пройдите по этим топямь! И потом расскажете нам существует эта железка и в каком она состоянии, одно дело когда по ней кукушка пропыхтит раз в год, другое дело электричка. В Подмосковных лечах полно узколеек, да только они не пригодны для транспорта!

железка до Аэропорта есть это никто не оспаривает, только она через Хлебниково и Шереметьевскую проложена. А то что в действительности хочется, то по технологическим процессам фактически невозможна если не организовывать очередной прорыв по примеру БАМа или Каналстроя

Оффлайн Ushat_Pomoev

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Тогда остается только ждать очень больших инвестиций. Ж.д. по болоту - дело непростое. Непонятно, почему всерьез не обсуждается проект ветки от Октябрьской ж.д.
И - ни-ни! Ни БАМа, ни Каналстроя больше не надо. Хватит, понимаешь... :o
Не говорите, что мне нужно делать и я не скажу, куда вам надо пойти...