Железнодорожная ветка к Красной Поляне - расконсер

Автор bukinae, марта 31, 2005, 04:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

town-dweller

ЦитироватьВот инфа собранная, обобщенная и переработанная: http://mosoblpress.ru/dolgoprud/show.shtml?d_id=2059
ЦитироватьСогласно схеме, опубликованной в официальных СМИ, новая ж.-д. ветка под прямым углом ответвляется от Савеловской железной дороги на перегоне между станциями «Шереметьевская» и «Лобня» на запад и пройдет вдоль северной границы поселка Шереметьевский...
Стало быть экспресс до Ш2 через Лобню не пойдет... Фигово.
реклама удалена

BOSS

ЦитироватьСтало быть экспресс до Ш2 через Лобню не пойдет... Фигово.

Мне кажется в этом есть небольшая путаница.
Ветка о которой идёт речь существует и её проезжают те, кто едет от Хлебниково до Шереметьево на машине. Почему официальные СМИ с сылаются на неё мне не понятно!

По плану как мне представляется, ж.д. ветка для экспресса действительно будет проходить через станцию Лобня, что к сожалению повлияет на переезд по Букинскрму шоссе!
А там кто его знает, у этих чиновников семь пятниц на неделе и как кому возжя ... попадёт неизвестно!  ;D

BOSS

ЦитироватьА предполагаемую схему прохождения платной автодороги до Шереметьево-2 никто не видел?
Интересно было бы посмотреть.
 

Дорога уже существует, это съезд с Ленинградки до Аэропорта, а точнее к Ш-2. Этот участок дороги подходит для скоростного движения в обе сторны.
Платный насколько я знаю пока только подъезд непосредственно к Аэропорту. Кое-кому это очень понравилось и есть мнение (и к стати уже довольно давно), весь участок дороги сделать платным для проезда и официально признать его скоростным участком.
Основной транспорт будет направлен по съезду на Ш-1 и далее до Ш-2, по кольцевой дороги до поворота на Хлебниково.
Там же находится и действующая стоянка для транспорта, со стоянки бесплатным транспортом общественного пользования можно добраться уже и до самого Аэропорта.

Olma

LEV:
"Дорога уже существует, это съезд с Ленинградки до Аэропорта, а точнее к Ш-2".

Я вот о чем:
Платная дорога до столичного аэропорта Шереметьево будет построена в конце 20006 года. Об этом сегодня журналистам сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Сергей Недорослев. По его словам, проект строительства данной магистрали в настоящий момент полностью согласован. «У наших пассажиров появится возможность после открытия дороги добраться до аэропорта от МКАДа за семь минут», отметил Недорослев.    
Как подчеркнул первый замгендиректора, дорога до Шереметьево станет первым участком проекта платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург и будет построена на принципах государственно-частного партнерства.

Sirin

ЦитироватьМне кажется в этом есть небольшая путаница.
Ветка о которой идёт речь существует и её проезжают те, кто едет от Хлебниково до Шереметьево на машине. Почему официальные СМИ с сылаются на неё мне не понятно!

По плану как мне представляется, ж.д. ветка для экспресса действительно будет проходить через станцию Лобня, что к сожалению повлияет на переезд по Букинскрму шоссе!
А там кто его знает, у этих чиновников семь пятниц на неделе и как кому возжя ... попадёт неизвестно!  ;D

Ребят, вы не поняли! В лесу уже геодезию начали делать. Именно это и парит!  :-X Не дадим загадить лес!

Olma

ЦитироватьРебят, вы не поняли! В лесу уже геодезию начали делать. Именно это и парит!  :-X Не дадим загадить лес!

Я читала вашу дискуссию на Долгопе по поводу прокладки ж/д через Шереметьевский лес.
Там кто-то очень точно подметил, что если речь идет о нескольких миллионах долларов капвложений, то ни на какие общественные выступления, движения противников данного строительства, люди, осуществляющие такие инвестиции, обращать внимания не будут.

А лес, действительно, жалко! Он очень красив, особенно зимой  

Sirin

Понимаете, Olma, даже если у нас ничего не получится в плане спасения леса, мы по крайней мере будем уверены, что сделали все возможное...

С другой стороны, оказывается, есть прецеденты, когда жители отстаивали свои конституционные права, и проекты большой стоимости замораживали по решению суда.

Сейчас мы пока что обращения и жалобы разные пишем. Когда будут ответы на эти жалобы и обращения, это станет основанием для искового заявления в суде.

«Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением» (Конституция РФ, ст. 42).

А миллионы? Что миллионы... Их не хватит даже на строительство 3 транспортных развязок, без которых мэр Долгопрудного не даст разрешение на строительство трассы на территории города.

Olma

ЦитироватьС другой стороны, оказывается, есть прецеденты, когда жители отстаивали свои конституционные права, и проекты большой стоимости замораживали по решению суда.

Я потому говорю об этом с неким скепсисом, что знаю реальный пример невозможности разрешения аналогичной проблемы: строительство автотехцентра БМВ в Кунцево на ул.Ив.Франко на месте парка с реликтовыми елями, соснами и дубами. В 2002 г. начали делать проект, до 2003 г. местные жители (очень влиятельные граждане, там Рублевка начинается) сопротивлялись, как могли; в 2004 г. центр построен, в 2005 г. сдан в эксплуатацию.
Подкупили всех, начиная от самых выступающих жителей до сотрудников Москомприроды, выдающих заключение на вырубку деревьев.  

Sirin

Olma, я, в общем, тоже не в розовых очках...

Другое дело, что, ИМХО, тянуть новую ветку через лес - это более затратно, чем использовать уже существующие. Надеюсь, бабки разворуют уже на этапе проектирования  :-*

petr

[
Сирин - вам надо в ГРИНПИС попробовать обратиться! В Московское отдление. Поищите в инете..
 Если из-за этого фигова экспресса в Ша-2 в Лобню перестанет ходить экспресс - то невыгодно получается (((
 Так и непонятно. Останется экспресс на Лобню или нет?
 Или и в самом деле задействуют ветку, которая через КрПоляну идет?
 Но она то к Ша-1 ближе а не к Ша-2
 СОВСЕМ запуталися (((
 :-/

BOSS

ЦитироватьLEV:
"Дорога уже существует, это съезд с Ленинградки до Аэропорта, а точнее к Ш-2".

Я вот о чем:
Платная дорога до столичного аэропорта Шереметьево будет построена в конце 20006 года. Об этом сегодня журналистам сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Сергей Недорослев. По его словам, проект строительства данной магистрали в настоящий момент полностью согласован. «У наших пассажиров появится возможность после открытия дороги добраться до аэропорта от МКАДа за семь минут», отметил Недорослев.    
Как подчеркнул первый замгендиректора, дорога до Шереметьево станет первым участком проекта платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург и будет построена на принципах государственно-частного партнерства.

Извините, а куда денутся Химки, Долгопрудный, ведь по этой стороне сильнвя застройка!

BOSS

ЦитироватьПонимаете, Olma, даже если у нас ничего не получится в плане спасения леса, мы по крайней мере будем уверены, что сделали все возможное...

С другой стороны, оказывается, есть прецеденты, когда жители отстаивали свои конституционные права, и проекты большой стоимости замораживали по решению суда.

Сейчас мы пока что обращения и жалобы разные пишем. Когда будут ответы на эти жалобы и обращения, это станет основанием для искового заявления в суде.

«Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением» (Конституция РФ, ст. 42).

А миллионы? Что миллионы... Их не хватит даже на строительство 3 транспортных развязок, без которых мэр Долгопрудного не даст разрешение на строительство трассы на территории города.

Всё правильно, общественность это сила! Сколько случаев было про такие миллионные вложения в подмосковье! То как окажется чиновник взятку получил и всё разрешил, то районное начальство что-то перепутало!

Admin

В Москве дорога пойдет от Бусиновской развязки на МКАД до Шереметьева и дальше до сотого километра, а в Питере от КАД до Тосно. Как сообщил Быстров, возможно, что дорога будет входить в Москву вплоть до Савеловского вокзала.

На все строительство дороги в Минтрансе отводят пять лет. Но, как сообщил Быстров, с помощью технических ухищрений срок можно сократить и до четырех. Какие это будут ухищрения, он не уточнил.
http://www.gazeta.ru/2004/09/17/oa_133714.shtml

BOSS

ЦитироватьВ Москве дорога пойдет от Бусиновской развязки на МКАД до Шереметьева и дальше до сотого километра, а в Питере от КАД до Тосно. Как сообщил Быстров, возможно, что дорога будет входить в Москву вплоть до Савеловского вокзала.

На все строительство дороги в Минтрансе отводят пять лет. Но, как сообщил Быстров, с помощью технических ухищрений срок можно сократить и до четырех. Какие это будут ухищрения, он не уточнил.
http://www.gazeta.ru/2004/09/17/oa_133714.shtml

вот за что люблю тебя  :-*
и уважаю! после твоих коментариев, писать больше нечего! Всё разложено по полочкам! :D

Frogg

ЦитироватьПолянцы едут в Ш-1

Выменивать у глупых иносранцев жувачку и мальборо на пионерския значки. !!!!!!!
Fortuna non penis, et manus non denis......