Очень хорошая передача.

Автор Gulya_KK, апреля 02, 2006, 04:00:00

« назад - далее »

YuriK

ЦитироватьУважаемые! Скажите, а кому какие передачи смотреть интересно, кроме "Катюхи" и "Дома 2", мне например интересны научно-популярные (от "В мире животных" до "Невероятно, но факт"), смешные (но не тупые), мультики с дочкой часто смотрим вместе  ;D (где жести поменьше).
"Невероятно, но факт" - это для тех кто дом-2 перерос. Науки там нет, а вот популизма -вагон и маленькая тележка.
 Правильнее получится, если убрать последнюю букву в названии ;D.  

MadMax

Я ещё любитель посмотреть:
  • в субботу в 10.15 "Главная дорога" с Пашкой Майковым
  • в воскресенье во столько же "Top Gear"
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Selena.ru

А я люблю "Спокойной ночи, малыши"! Я в это время могу чай спокойно попить!  ;D Хрюша и Степаша рулят!
А еще люблю по воскресеньям "НепутЁвые заметки с ДК" и вообще всякие "Вокруг света", А еще - Владимира Соловьева с его разнообразным срачем, КВН - Высшая лига, "Мой серебряный шар", "Дорожный патруль" и предвыборные ролики народных депутатов!  ;) ;D ;D ;D

Frogg

Цитировать"Невероятно, но факт" - это для тех кто дом-2 перерос. Науки там нет, а вот популизма -вагон и маленькая тележка.
Там доходчиво для основной массы зрителей объясняют основные постулаты неисследованной и непризнанной ортодоксальной наукой  стороны нашей жизни. Не все ведь физмат заканчивали......Передача очень нужная и востребованная, а то многие до сих пор думают,што от обезьян произошли........ да и ведут себя соответственно..даж на форуме........ ;) ;D ;D
Fortuna non penis, et manus non denis......

lonelywind

Мало что смотрю по ТВ... фильму иногда для расслабухи мозгов, да если попадётся "Своя игра" тоже ничего  ;)
Ну а футбол  - это святое !  ;D Привет Ваську !  :P
Если ищите сострадание и справедливости,это в словаре между сифилисом и сукой

YuriK