Идея сериала принадлежит колумбийцу Фернандо Гаитану. Колумбия буквально сошла с ума от восторга после выхода фильма на экран. Миллионы людей отключали телефоны на время эфира. Позже к числу поклонников присоединились Чили, Аргентина, Мексика, Бразилия, и Европа.
Осенью 2005 г. сериал вышел на телеэкраны страны и завоевал ошеломляющую популярность. Основной фактор успеха состоит не только в опыте компании АМЕДИА (производитель сериала), но и в умелой рекламной политике канала СТС.
В сюжете сплелись рядом смешное и грустное, простое и сложное, чудеса и реальность. Находкой стала Нелли Уварова, сыгравшая главную героиню.
На протяжении теленовеллы Катя пройдет путь от «гадкого утенка» до красивой и успешной женщины. Сделать ее путь к красоте легким и приятным помогут косметические продукты компании Орифлэйм.
Использование героями фильмов продукции определенных марок(product placement) – тенденция рекламного бизнеса. Согласно исследованиям этот вид «не прямой рекламы» очень эффективен. Видно как на экране появляются как новинки, так и известная полюбившимся многим косметика.
Но это еще не все – одна из героинь сериала станет Консультантом Орифлэйм.