Дай и нам их, посвети безграмотных!
На здоровье)))
"..... Первый раз я прочел об этом в "Науке и жизни" лет 12 назад. Проблемой занимались американцы в середине века (а, может быть, и наши тоже). Основной принцип - кинопроектор показывает 24 кадра в секунду: медленнее - глаз увидит смену кадра, быстрее - пленка может не выдержать. При эксперименте использовали второй, специальный проектор, который был синхронизирован с первым и выдавал картинку, когда первый менял кадр. По результатам эксперимента утверждалось, что после киносеанса испытуемые предпочитали напиток той фирмы, название которой было написано на внедряемой картинку, но сами эту картинку не помнили - шло влияние на подсознание.
....Самое интересное, что сам термин "25 кадр" достаточно условен: если просто вклеивать в кинопленку после каждого 24 кадра другую картинку, то человек это легко заметит - при скорости 24 кадра в секунду глаз не видит смены картинок, но видит каждую из них. Проверить это может любой человек, работающий с телевиденьем: в системах SECAM и PAL 25 кадров в секунду; в NTSC - 30 кадров в секунду, причем на телевизор изображение выводится черезстрочно по полукадру, что дает частоту 50 и 60 герц соответственно, однако прописав один "не тот" кадр, или просто неудачно смонтировав, вы обязательно увидите всполох невооруженным глазом."
И еще:
"Ну давайте тепрь расставим все точки над i.
Итак 25 кадр, был придуман изначально для кино, в кинотехнологии используются 24 кадра в секунду для показа. В теле/видео используются 25 и 30 кадров, при этом в видеотехнологии для того, чтобы можно было показывать нормально изображение, особенно движущееся используют так называемые поля, их увидеть легко, взять любую видеокассету и осановить воспроизведение на быстром движении, и на экране это изображение будет "дергаться". Продолжим, итак что-же будет если воткнуть в кино и видео 25 или 26 или 31 кадр, а произйдет очень простое явление, так как, для нормального воспроизведения необходимо только нужное кол-во, то последний кадр одной нормального фильма будет первым кадром следующей секунды, а это значит что все движения в фильме изменятся и это будет заметно. Далее, если нам надо прорекламировать какой-нить шампунь этим 25 кадром, мы вставляем его фотку в этот кадр и.... начинается геммор с фоном рекламы, если в фильме ночь, а этот кадр белый, то как не крути его заметишь сразу, ведь кадр будет повторяться несколько секунд подряд, ладно сделаем фон рекламы подстать текущей освещенности сцены в фильме и тут снова проблема, видим флакон, а что за надпись на нем? Не видим... , к тому-же если рекламируем черный авто, как он будет смотреться в ночной постельной сцене фильма? Далее, перейдет от цвета, к видео, я уже говорил что там используется технология полей, нектороые подумают что можно одно полуполе, заменить рекламой, да можно, ну человек нифига не увидит рекламы, так как будет изображаться только половина рекламного кадра. Далее, перейдет конкретно к производству этого кадра, для его производства, как утверждается, требуется специальная аппаратура, причем такая, которая сможет вставить 26 или 31 кадр в фильм и мы уже будем смотреть 26 или 31 кадр в секунду, а так как показывать все это будет простой видак, то мы просто увидим это фигню, заметим мелькание, не сразу, чуть позже и заметим неестественность движений, не сразу, но ощущение такое прийдет и тогда сразу станет заметен причем сознательно 25 или 26 или 31 кадр."