Плачу по счетчикам. У меня сомнений в их исправности и острой необходимости замены нет. У кого есть - пусть разбираются: могут дорого и долго, могут бесплатно и быстро. Я и мои деньги в этом захватывающем процессе не участвуют.
А что, вы не собираетесь соблюдать договор?
Вообще то именно на Абонента возложена обязанность производить своевременную поверку.
Если до ваших счетчиков Водоканал рано или поздно докопается, обнаружит в документах, что счетчики ставились в каком нибудь лохматом году и не поверялись, когда положено, могут вкатить по полной программе: начислят за весь пропущенный срок по нормам расхода, так что мало не покажется.
Если вы их когда то устанавливали, должен быть Акт приемки, который и является подтверждением права платить по счетчикам. И в нем указывается дата следующей поверки. И также подписи обеих заинтересованных сторон.
Наши сроки они проверяли сразу, когда за новой книжкой ходила в Водоканал, хотя я их об этом и не просила. Сразу сказали: "у вас счетчики до такого то года, не забудьте поменять."
Можно, конечно, ксерить квитанции и по ним платить...но может все равно этот вопрос встать. Так что рискованная позиция.