Извините меня но влезу чуток с детской психологией:
[u]Развитие личности младшего школьника зависит от школьной успеваемости, оценки ребенка взрослым[/u]
Развитие личности младшего школьника зависит от школьной успеваемости, оценки ребенка взрослыми. Ребенок в этом возрасте очень сильно подвержен внешнему влиянию. Именно благодаря этому он впитывает в себя знания как интеллектуальные, так и нравственные. «Значительную роль в установлении нрав ственных норм и развитии детских интересов играет учи тель, хотя степень их успешности в этом будет зависеть от типа его отношения с учениками». Другие взрослые тоже занимают важное место в жизни ребенка.
В младшем школьном возрасте происходит рост стрем ления детей к достижениям. Поэтому основным мотивом деятельности ребенка в этом возрасте является мотив дос тижения успеха. Иногда встречается другой вид этого мо тива — мотив избегания неудачи.
В сознании ребенка закладываются определенные нравственные идеалы, образцы поведения. Ребенок начинает понимать их ценность и необходимость. Но для того, что бы становление личности ребенка шло наиболее продук тивно, важно внимание и оценка взрослого. «Эмоционально-оценочное отношение взрослого к поступкам ребенка определяет развитие его нравственных чувств, индивидуального ответственного отношения к правилам, с которы ми он знакомится в жизни». «Социальное пространство ребенка расширилось — ребенок постоянно общается с учителем и одноклассниками по законам четко формулируемых правил».
И при современных педагогах которые позволяют бить,говорить что они тупые ,обсуждать родителей и тд , у наших деток мало шансов именно правильно понимать стремление к развитию себя!