В общем основные проблемы после мойки двигателя возникают у тех у кого трамблер выделен в единую узловыю единицу. У тех у кого трамблер отстутствует в принципе проблем наблюдаться не должно.
Обе своих я раз в год мою под капотом, однако сам, однако керхером и пеной.
Что б не было никаких серьезных проблем, закрываю пакетиком колокол сирены, и отключаю АКБ, что б избежать возможных коротышей. после помывки полчаса-час стоит сохнет с открытым капотом.
В том году помывка у обеих машин прошла без проблем (кроме заглючившего блока самопального ксенона).
В этом году большой помылся безовсяких проблем, а у маленькой появилось протраивание, но быстро прошло по мере нагревания двигателя и просушки подкапотного.
ЗЫ : а мыть желательно либо остывший либо чуть теплый двиг... если жахнуть холодной водой по разгоряченному двиглу (как это делается на мойках) возможны различные тепловые деформации (так из курса физики)