ну ну...
значит ты не слыхивал как ведет головки блоков от перпадов температуры??? нет??? ну и дай бог тебе не знать об этом.
Рабочая температура движков - 80-90 градусов... при резком охлаждении ничего хорошего - не выйдет.
Не обязательно должны быть разрушения прям немерянные... достаточно микротрещины, достаточно завинчивания блока хотяб на пару микронов чтоб из под прокладок потекло масло... а если больше - то уже шлифовка плоскости светит...
А ты в курсе что движку чтобы головку поело, надо перегреться а потом "умному" водителю, туда налить холодной охлаждающей жидкости. вот тогда головку поведет.
Таких Страшилок я тебе кучу могу рассказать.
но они ни каким боком не коснуться того о чем тема.
Вы бы господа с начало сами бы столкнулись с этим а потом рассказывали бы и пугали чайников.
Вот одна из страшилок:
мужик ехал на ЛАЗе(автобус такой) , глядь на приборы
температура зашкаливает
, останавливается, бежит к двигателю(он у них в задней части находится) хватает ведро и бегом к колодцу за водой, набрал воды начал заливать, у ЛАЗов обычно ЗиЛовские движки стоят и у него двигло тоже ЗиЛовское стояло, льёт он воду в радиатор льет, одно ведро вылил второе вылил , третье принёс вылил, принёс четвертое половину вылил и думает, чёт многовато воды ушло
Ладно, думает, ща ещё ведерко и поеду, заливает еще одно ведро воды, и наблюдает такую картину.
Щуп масляный начинает подниматься сам по себе поднялся и от туда вода полилась.
p.s.
вот это как раз тот случай когда перепад температуры погубил двигатель.
Но этот перепад был ИЗНУТРИ а не снаружи.
если бы было все так как вы говорите, то моторный отсек далали бы ОЧЕНЬ ГЕРМЕТИЧНЫМ .
А ОСОБЕННО У МОТОЦИКЛОВ.