Мойка двигателя

Автор Riddler, мая 16, 2010, 04:40:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ILYA

Да и с градусом опасно шутить, когда он за 40...
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

V.N.

Цитата: Wintt от мая 17, 2010, 12:40:01
ну ну...
значит ты не слыхивал как ведет головки блоков от перпадов температуры??? нет??? ну и дай бог тебе не знать об этом.
Рабочая температура движков - 80-90 градусов... при резком охлаждении ничего хорошего - не выйдет.
Не обязательно должны быть разрушения прям немерянные... достаточно микротрещины, достаточно завинчивания блока хотяб на пару микронов чтоб из под прокладок потекло масло... а если больше - то уже шлифовка плоскости светит...
А ты в курсе что движку чтобы головку поело, надо перегреться а потом "умному" водителю, туда налить холодной охлаждающей жидкости. вот тогда головку поведет.

Таких Страшилок я тебе кучу могу рассказать.
но они ни каким боком не коснуться того о чем тема.
Вы бы господа с начало сами бы столкнулись с этим а потом рассказывали бы и пугали чайников.  :) ;)

Вот одна из страшилок:
мужик ехал на ЛАЗе(автобус такой) , глядь на приборы  :o температура зашкаливает  :o, останавливается, бежит к двигателю(он у них в задней части находится) хватает ведро и бегом к колодцу за водой, набрал воды начал заливать, у ЛАЗов обычно ЗиЛовские движки стоят и у него двигло тоже ЗиЛовское стояло, льёт он воду в радиатор льет, одно ведро вылил второе вылил , третье принёс вылил, принёс четвертое половину вылил и думает, чёт многовато воды ушло  ???
Ладно, думает, ща ещё ведерко и поеду, заливает еще одно ведро воды, и наблюдает такую картину.
Щуп масляный начинает подниматься сам по себе поднялся и от туда вода полилась.
p.s.
вот это как раз тот случай когда перепад температуры погубил двигатель.
Но этот перепад был ИЗНУТРИ а не снаружи.

если бы было все так как вы говорите, то моторный отсек далали бы ОЧЕНЬ ГЕРМЕТИЧНЫМ .
А ОСОБЕННО У МОТОЦИКЛОВ.  :s13:  ;)

Riddler

Че тоне появилось у меня желание мыть подкапотное на мойке после всего сказанного...:)

лом

я не боюсь мыть из за движка, что он там горячий или еще что ( ему ничего не будет)
боюсь мыть из за электроники из за генератора , зальют мало не покажется.

V.N.

Кстати по поводу генератора, специально хотел машину сломать, но так что бы не сложно было.
Надо было на ремонте по стоять по пьянствовать.  :s03:
Так вот, я это генератор и водой поливал - не помогло, и бензином облил(думал загорится) нифига не хогорелся, и соляркой поливал, думал может пыли набьется заклинит или загориться, потом для кучи маслом облил.
фиХ че помогло, так и пришлось ездить, пока в КПП воды не налил.  :s03:
Генератор только большим слоем пыли покрылся.  ;D

лом

Цитата: V.N. от мая 18, 2010, 11:57:38
Кстати по поводу генератора, специально хотел машину сломать, но так что бы не сложно было.
Надо было на ремонте по стоять по пьянствовать.  :s03:
Так вот, я это генератор и водой поливал - не помогло, и бензином облил(думал загорится) нифига не хогорелся, и соляркой поливал, думал может пыли набьется заклинит или загориться, потом для кучи маслом облил.
фиХ че помогло, так и пришлось ездить, пока в КПП воды не налил.  :s03:
Генератор только большим слоем пыли покрылся.  ;D
и чем все кончалось? корбку меняли или что, любой слесарь бы определил что в коробке вода была

Bacek

Цитата: Riddler от мая 16, 2010, 21:33:16
Я тоже так думаю. Поэтому наверно лучше мыть зимой в мороз.
[/quote]
Помыл и поехал так у меня тросик "газа" примёрз и машина всёремя скорость набирала, весело было :)

V.N.

Цитата: лом от мая 18, 2010, 12:09:25
и чем все кончалось? корбку меняли или что, любой слесарь бы определил что в коробке вода была
Так ведь мы со слесарями и пьянствовать собирались. :s03:
Так сказать все куплено было. :)
Да и коробка не накрылась а только при переключении трещать начала, исправилось все просто, воду слили масла опять залили. :)

p.s.
забыл уточнить, машина ЗиЛ-130 была.

chel

Цитата: V.N. от мая 18, 2010, 12:33:36
забыл уточнить, машина ЗиЛ-130 была.
проще вариатор на нём убить и искать искру пару недель :)

V.N.

Цитата: chel от мая 18, 2010, 18:44:50
Цитата: V.N. от мая 18, 2010, 12:33:36
забыл уточнить, машина ЗиЛ-130 была.
проще вариатор на нём убить и искать искру пару недель :)
Механик тоже не дурак. :)
Как будто сам не знаешь, как в гаражах это бывает.

СЕР

Мыл, мою и буду мыть......   ;D

интересное
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину

лом

Мой, мой, пока тебя электровольт не встретит в движке ))

Кисуля ля

Цитата: Riddler от мая 16, 2010, 04:40:02
Открыв капот, обнаружил, что все подкапотное пространство покрыто солидным слоем грязи и пыли. Знаю, что на мойках как то это  устраняют. Подскажите как это делают? Насколько это опасно для электрики и других узлов автомобиля? Мне как то страшно представить, что они будут кехрером лупить по электрическим контактам, ремням, проводам и пр.

недавно промывали двигатель,по времени минут 10,рядом с автошколой у пушки по деньгам вроде 200 р. точно не скажу муж платил.

Riddler

По деньгам везде примерно одинаково. Вопрос в качестве.

Wintt

поэтому делать это надо самому!! со всеми предосторожностями и с последующей просушкой с открытым капотом, елико возможно дольше
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.