помогите решить задачу 2-го класса

Автор Матроскин, января 13, 2010, 20:27:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.


pyca7ka

Клер, а нам объясните как своему ребёнку - почему 4? или считаются только те углы в которые можно постывить наказаннгого ребёнка? :) - тогда да- потолок отпадает :))

Матроскин

Цитата: Клер от марта 24, 2011, 22:30:22
Задача в контрольной по математике по Петерсону : Нарисуй столько кружочков ,сколько углов в классе ( или в комнате,уже не помню).Как вы думаете сколько? Вариантов не много,но какой правильный?

Вопрос про пустую комнату?
Покидайте прикольных денег мне на карту

VVVLoVe

Цитата: pyca7ka от марта 25, 2011, 12:15:53
Клер, а нам объясните как своему ребёнку - почему 4? или считаются только те углы в которые можно постывить наказаннгого ребёнка? :) - тогда да- потолок отпадает :))
ой молодца. начинаю любит тебу  :s03:

Клер

Цитата: VVVLoVe от марта 25, 2011, 10:59:46
ну что значит правильный? из условий задачи это вообще не очевидно  :s03:
"Правильный " это так учительница исправила .
Цитата: pyca7ka от марта 25, 2011, 12:15:53
Клер, а нам объясните как своему ребёнку - почему 4? или считаются только те углы в которые можно постывить наказаннгого ребёнка? :) - тогда да- потолок отпадает :))
Почти так я и объясняла :s98:, ну как смогла.Еще про фигуру на плоскости что-то пытались объяснить .

Штирлиц

Цитата: Клер от марта 25, 2011, 10:56:55
Цитата: Штирлиц от марта 24, 2011, 22:45:43
Цитата: Клер от марта 24, 2011, 22:30:22
Задача в контрольной по математике по Петерсону : Нарисуй столько кружочков ,сколько углов в классе ( или в комнате,уже не помню).Как вы думаете сколько? Вариантов не много,но какой правильный?

4
Цитата: VVVLoVe от марта 24, 2011, 23:21:50
8 или 24 :o как минимум
Правильный ответ 4. Мой ребенок нарисовал 8. Мы как могли объяснили почему 4,но было видно ,что не убедили. В инете искала правильный ответ ,нашла как некорректные задачи для 1 класса.

Надо же, угадал!   :s03:

ИМХО, проблема в том, что мы, руководствуясь взрослым жизненным опытом и образованием, стремимся слишком усложнить решение детских задач.
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Йожык

да вы поафигивали все! митрофанушки. как в прямоугольном параллелепипеде может быть всего 4 угла? для тормазов-родителей проведу ликбез доступный (надеюсь) для развития вашего взрослого мозжечка: то место в комнате, куда вы ставите ребенка и называете "угол" представляет собой пересечение 3-х плоскостей. вспоминаем основы геометрии. 2-е пересекающиеся  плоскости образуют между собой угол (для наглядности- лист бумаги пополам), соответственно 3-и пересекающиеся плоскости- 3 угла! таких мест, куда можно поставить ребёнка "в угол" в квартире- 4, соответственно: 4*3= 12. так понятно? тоже самое с потолком. туда, конечно ребёнка не поставиш, но повесить теоретически можно. это ещё 12 углов на плоскости. итого в комнате минимум 12+12= 24. ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ !!!. это без учета окон и дверей.


Штирлиц

Собственно, как я и говорю - слишком усложняете.
Задачка ведь для детей, которые еще и не знают что есть параллелепипед.
Впрочем, если Вам не лень, можете считать хоть углы на подоконниках, хоть на школьной доске, хоть на книгах, лежащих на столе учителя.
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Клер

Цитата: Йожык от марта 26, 2011, 08:54:11
да вы поафигивали все! митрофанушки. как в прямоугольном параллелепипеде может быть всего 4 угла? для тормазов-родителей проведу ликбез доступный (надеюсь) для развития вашего взрослого мозжечка: то место в комнате, куда вы ставите ребенка и называете "угол" представляет собой пересечение 3-х плоскостей. вспоминаем основы геометрии. 2-е пересекающиеся  плоскости образуют между собой угол (для наглядности- лист бумаги пополам), соответственно 3-и пересекающиеся плоскости- 3 угла! таких мест, куда можно поставить ребёнка "в угол" в квартире- 4, соответственно: 4*3= 12. так понятно? тоже самое с потолком. туда, конечно ребёнка не поставиш, но повесить теоретически можно. это ещё 12 углов на плоскости. итого в комнате минимум 12+12= 24. ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ !!!. это без учета окон и дверей.




Спасибо, с образованием у нас все в порядке, объяснять нужно не нам ,а тем кто такие задачи составляет или хотя бы тем кто по таким учебникам преподает.
Проблема в том ,что у детей разный запас знаний,но никто этого не учитывает.У меня дочка понимает ,что комната не плоская фигура,но параллелепипедом или кубом она её точно не представляет.

Клер

Цитата: pyca7ka от марта 25, 2011, 02:29:29
Задачка по математике для первого класса
Имеется гирлянда
большой желтый квадрат, маленький желтый круг, большой красный круг, маленький красный прямоугольник, большой красный треугольник, маленький синий треугольник, большой синий прямоугольник.
Надо продолжить гирлянду еще на 3 элемента


это из ЖЖ вычитала у знакомой дочка идут в первый класс вот они загодя начали учебник изучать. Поэтому по поводу верности ответов - только предположения
гирлянда, последовательность, группа- это разные термины применяемые в учебнике. к сожалению особенностей их отличий я не знаю


Скорее всего, как и предположил VVVLoVe ( пункт 3), следующие 3 предмета это жёлтый большой квадрат, жёлтый маленький круг,красный большой круг и т.д.

Vinnipuh

боянчик, но всё-таки:

задачка:
3 бизнесмена решили купить самолет, который стоит 30 млн, скинулись по 10 и отдали менеджеру. Потом менеджер узнал что самолет стоит 25 млн и решил вернуть 5 млн бизнесменам. Но как поделить 5 на 3?)))))))))) Тогда он каждому отдал по 1 млн (итого-3 млн), а себе взял 2 млн.
Итак, получается что каждый вместо 10 потратил 9 млн.
Во сколько обошелся самолет?
Правильно, 9*3=27 млню К ним прибавляем 2 млн, которые присвоил менеджер, получаем 29.
Куда делся еще 1 млн???

Che

Это просто чума какая-то: пришлось монетки на столе разложить, прежде чем понял фишку. Самолет стоит 25 млн.руб.+вознаграждение менеджера за маркетинговое исследование 2 млн.руб.=27 млн.руб. или по 9 млн.руб. с носа. Менеджер честно вернул по 1 млн.руб. 3-м лохам, не удосужившимся самостоятельно полазать по инету. 27+3=30 все сошлось.

Матроскин

Для разогрева мозга с утра, легенькая головоломка


Нужно переложить одну спичку так, чтобы получилось верное равенство.
Покидайте прикольных денег мне на карту

Che

Восьмерку превращаем в девятку, а ноль в восьмерку, переложив 1 спичку. Да, хорошая разминка, ушло около 3 минут.

Omich

Цитата: Che от февраля 02, 2012, 09:02:24
Восьмерку превращаем в девятку, а ноль в восьмерку, переложив 1 спичку. Да, хорошая разминка, ушло около 3 минут.
Есть еще одно решение