помогите решить задачу 2-го класса

Автор Матроскин, января 13, 2010, 20:27:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Маруся Яга

Цитата: Матроскин от января 13, 2010, 20:27:15
Найдите лишнее число и объясни, почему оно лишнее:
13, 22,39,64,76

мне кажется 76, т.к при сложении цифр в этих числах, только в 76 получается нечётное число.

Матроскин

Цитата: Маруся Яга от марта 24, 2011, 12:01:51
Цитата: Матроскин от января 13, 2010, 20:27:15
Найдите лишнее число и объясни, почему оно лишнее:
13, 22,39,64,76

мне кажется 76, т.к при сложении цифр в этих числах, только в 76 получается нечётное число.

Да, так и есть
Покидайте прикольных денег мне на карту

ANDREY

лишнее 76

в 13 есть в составе число 1
в 22 есть в составе число 2
в 39 есть в составе число 3
в 64 есть в составе число 4
в 76 НЕТ в составе числа 5,
считаю лишним число 76!!!

Missi

Так! Стоп! Мне сегодня подруга прислала в аське задачу:  Есть числа 1 3 4 и 6. Нужно получить 24 используя сложение, вычитание и умножение. Цифры использовать только раз.
Ответ довольно быстро находится, но при данном условии можно объединять цифры...

Такое ощущение, что одни и те же задачки одновременно бродят по всей сети  :)

Матроскин

Покидайте прикольных денег мне на карту

Vinnipuh

Цитата: Missi от марта 24, 2011, 15:39:50
Так! Стоп! Мне сегодня подруга прислала в аське задачу:  Есть числа 1 3 4 и 6. Нужно получить 24 используя сложение, вычитание и умножение. Цифры использовать только раз.
Ответ довольно быстро находится, но при данном условии можно объединять цифры...

эээээ, объединять цифры нельзя! ещё в условии не сказано про "деление"- оно тоже может использоваться.

Missi

Цитата: Vinnipuh от марта 24, 2011, 16:35:28
Цитата: Missi от марта 24, 2011, 15:39:50
Так! Стоп! Мне сегодня подруга прислала в аське задачу:  Есть числа 1 3 4 и 6. Нужно получить 24 используя сложение, вычитание и умножение. Цифры использовать только раз.
Ответ довольно быстро находится, но при данном условии можно объединять цифры...

эээээ, объединять цифры нельзя! ещё в условии не сказано про "деление"- оно тоже может использоваться.

конечно, конечно, это сильно меняет условие ;) но, согласитесь, очень похожая задачка ;)
решаем.

Клер

Задача в контрольной по математике по Петерсону : Нарисуй столько кружочков ,сколько углов в классе ( или в комнате,уже не помню).Как вы думаете сколько? Вариантов не много,но какой правильный?

Штирлиц

Цитата: Клер от марта 24, 2011, 22:30:22
Задача в контрольной по математике по Петерсону : Нарисуй столько кружочков ,сколько углов в классе ( или в комнате,уже не помню).Как вы думаете сколько? Вариантов не много,но какой правильный?

4
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.


pyca7ka

Цитата: VVVLoVe от марта 24, 2011, 23:21:50
8 или 24 :o как минимум

+1

вот да.. круги - фигуры плоские ,а углы в классе вобщем-то объёмные ,каждый составной из 3х плоских
тогда   или по 3 в каждом углу стена-стена-пол  3*4=12 + по 3 в каждом углу стена-стена-потолок 3*4 = 12, всего 24) или объёмные углы всего их 8
надеюсь хоть дверные и оконные проёмы не входят в счет?
бедные дети :(



pyca7ka

Задачка по математике для первого класса
Имеется гирлянда
большой желтый квадрат, маленький желтый круг, большой красный круг, маленький красный прямоугольник, большой красный треугольник, маленький синий треугольник, большой синий прямоугольник.
Надо продолжить гирлянду еще на 3 элемента


это из ЖЖ вычитала у знакомой дочка идут в первый класс вот они загодя начали учебник изучать. Поэтому по поводу верности ответов - только предположения
гирлянда, последовательность, группа- это разные термины применяемые в учебнике. к сожалению особенностей их отличий я не знаю

VVVLoVe

первый метод, который приходит на ум это сделать поэлементный состав логики:

1. размер
большой - маленький - большой - маленький - большой - маленький - большой
это очевидно цикл. следующие три элемента: маленький - большой - маленький

2. цвет
желтый - желтый - красный - красный - красный - синий -синий
здесь не очевидно. можно предположить:
2Ж-3К-4С-5? дальнейший цвет не очевиден. может и зеленый быть. так же как следующее кол-во может быть не 5 а 2 или даже 1
2Ж-3К-2С-3? цвет не очевиден. но самое вероятное предположение, если это тоже цикл, то далее будет 3Ж

3. форма
квадрат - круг - круг - прямоугольник - треугольник - треугольник -прямоугольник
тут вообще ничего не очевидно. первое что бросается в глаза это то что прямоугольник является прокладкой между двумя другими одинаковыми элементами. логика была бы верна, если бы не квадрат в начале ряда. но если предположить, что квадрат тоже является прокладкой, то далее следуют   круг - круг - квадрат. но это вообще не очевидно.
ещё как версия - это сделать одинаковое коллличество фигур. тогда надо добавить ещё квадрат и ещё 2 новые фигуры, например ромбы или снежинки какие-нибудь.
третья версия элементарная, что перед нами уже законченный цикл, и дальше следуют первые три элемента квадрат - круг - круг. но это всё на столько не очевидно, что создается впечатление, что эта задача нужна не для того чтобы найти правильный ответ, а вообще для того чтобы посмотреть какая у детей логика.

поэтому вот мой ответ на основании метода разложения логических рядов, с выбором наиболее очевидных ответов:

маленький желтый квадрат
большой желтый круг
маленький желтый круг


Клер

Цитата: Штирлиц от марта 24, 2011, 22:45:43
Цитата: Клер от марта 24, 2011, 22:30:22
Задача в контрольной по математике по Петерсону : Нарисуй столько кружочков ,сколько углов в классе ( или в комнате,уже не помню).Как вы думаете сколько? Вариантов не много,но какой правильный?

4
Цитата: VVVLoVe от марта 24, 2011, 23:21:50
8 или 24 :o как минимум
Правильный ответ 4. Мой ребенок нарисовал 8. Мы как могли объяснили почему 4,но было видно ,что не убедили. В инете искала правильный ответ ,нашла как некорректные задачи для 1 класса.