помогите решить задачу 2-го класса

Автор Матроскин, января 13, 2010, 20:27:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nio

Ну да, действительно... Значит альбом - 35 р. А тетрадь в подарок.  ;D
Похоже в условии ачепятка страшная.

Данная задача не имеет решения.

Маруся Яга

имеет, просто на половину. можно ответить только один вопрос из двух. учит вниманию и способности обосновать свой ответ.

Watcher

Цитата: Матроскин от февраля 15, 2012, 10:35:25
Сначала не знал куда определить. В юмор или сюда. Ну поскольку это задача, то вот:

Задача из учебника по математики 5 класс:
"Проезжая мимо поста ДПС ГИБДД со скоростью 105 км\ч, владелец автомобиля марки Ока не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через 2 минуты после этого возмущенный инспектор мчался за ним на мотоцикле марки BMW , но, развив скорость около 210 км\ч , не заметил, как обогнал нарушителя . Через 10 минут после этого он осознав свою ошибку развернулся и, снизив скорость до 15 км\ч поехал ему навстречу. Через какое время после разворота инспектор повстречает Оку?"


"Уже мчался", а сколько через две минуты он уже мчался? >:D

Nio

Цитата: Маруся Яга от сентября 26, 2012, 10:36:38
учит вниманию и способности обосновать свой ответ.
Во втором классе ??! Я вас умоляю. Еще не каждый взрослый способен на это.

Маруся Яга

ну не скажите... вот разберут один пример, другой, увидят, что не всегда бывают стандартные задачки и решения...и будут кумекать, (хотя моя и в 6 классе тупит иногда дай боже :s03: )

tinkaer

Цитата: Маруся Яга от сентября 26, 2012, 10:36:38
имеет, просто на половину. можно ответить только один вопрос из двух. учит вниманию и способности обосновать свой ответ.
в наше время на сообразительность другие задачи были.
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Маруся Яга


Nio

Цитата: Матроскин от февраля 15, 2012, 10:35:25
Сначала не знал куда определить. В юмор или сюда. Ну поскольку это задача, то вот:

Задача из учебника по математики 5 класс:
"Проезжая мимо поста ДПС ГИБДД со скоростью 105 км\ч, владелец автомобиля марки Ока не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через 2 минуты после этого возмущенный инспектор мчался за ним на мотоцикле марки BMW , но, развив скорость около 210 км\ч , не заметил, как обогнал нарушителя . Через 10 минут после этого он осознав свою ошибку развернулся и, снизив скорость до 15 км\ч поехал ему навстречу. Через какое время после разворота инспектор повстречает Оку?"


1. за 2 мин Ока проезжает расстояние: 1750 м/мин*2мин=3500м=3,5км (перевод в м/мин. 105*1000/60)
2. скорость БМВ в 2 раза выше скорости Оки, соответственно за это же время она преодолевает 7 км. (210*1000/60) На этой отметке а/м встречаются.
3. За 10 мин. Ока проезжает 3,5 км *5=17,5 (за 2 мин.3,5 км, за 10 соотв. в 5 раз больше), а БМВ 7 км*5=35
4. разница в расстоянии 17,5 км
5. складываем скорости после разворота а/м 105 км/ч + 15 км/ч=120 км/ч
6. t=S/V: 17,5 км/120 км/ч. умножить на 60 ~ 9 мин.

Watcher

Цитата: Nio от сентября 26, 2012, 13:08:44
Цитата: Матроскин от февраля 15, 2012, 10:35:25
Сначала не знал куда определить. В юмор или сюда. Ну поскольку это задача, то вот:

Задача из учебника по математики 5 класс:
"Проезжая мимо поста ДПС ГИБДД со скоростью 105 км\ч, владелец автомобиля марки Ока не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через 2 минуты после этого возмущенный инспектор мчался за ним на мотоцикле марки BMW , но, развив скорость около 210 км\ч , не заметил, как обогнал нарушителя . Через 10 минут после этого он осознав свою ошибку развернулся и, снизив скорость до 15 км\ч поехал ему навстречу. Через какое время после разворота инспектор повстречает Оку?"


1. за 2 мин Ока проезжает расстояние: 1750 м/мин*2мин=3500м=3,5км (перевод в м/мин. 105*1000/60)
2. скорость БМВ в 2 раза выше скорости Оки, соответственно за это же время она преодолевает 7 км. (210*1000/60) На этой отметке а/м встречаются.
3. За 10 мин. Ока проезжает 3,5 км *5=17,5 (за 2 мин.3,5 км, за 10 соотв. в 5 раз больше), а БМВ 7 км*5=35
4. разница в расстоянии 17,5 км
5. складываем скорости после разворота а/м 105 км/ч + 15 км/ч=120 км/ч
6. t=S/V: 17,5 км/120 км/ч. умножить на 60 ~ 9 мин.
Тока на кой тема с 2-мя минутами. Десять минут он ехал со скоростью 105 относительно (стоячей) оки (то есть уехал на 17,5 км, а потом ехал к стоячей оке с обеими скоростями - 120 км. Запутать хотят. Еще б написали синяя ока, и лысый инспектор, который через 1 минуту погони стал скалить зубы против ветра, скоростью 5 узлов ;D

последующий

Копирую...
1. за 2 мин Ока проезжает расстояние: 1750 м/мин*2мин=3500м=3,5км (перевод в м/мин. 105*1000/60)
2. скорость БМВ в 2 раза выше скорости Оки, соответственно за это же время она преодолевает 7 км. (210*1000/60) На этой отметке а/м встречаются.
3. За 10 мин. Ока проезжает 3,5 км *5=17,5 (за 2 мин.3,5 км, за 10 соотв. в 5 раз больше), а БМВ 7 км*5=35
4. разница в расстоянии 17,5 км
5. складываем скорости после разворота а/м 105 км/ч + 15 км/ч=120 км/ч
6. t=S/V: 17,5 км/120 км/ч. умножить на 60 ~ 9 мин.

Неправильно вы, Nio, решили. Вы бы хоть прикинули - может быть в начальной школе приблизительный ответ?   И зачем вы всё в четырёхзначные числа переводите, в м/мин - это ж вы сами себя запутываете,  а не авторы учебника. Да и с количеством действий явный перебор.
С детства любила решать задачки. И попроще решение искать...  Как говорил Михаил Калашников, сложно может любой дурак, вы попробуйте найти простое решение.
Итак...
1. 210 км/ч - 105 км/ч = = 105 км/ч  - это разница скоростей после обгона.
2. 10 мин = 1/6 часа
    105 км/ч    х   1/6 ч = 17.5 км - на столько мент обогнал нарушителя и столько же надо проехать менту обратно до встречи с нарушителем   при условии, что, завидев мента, нарушитель не изменит направления движения.   Считаем устно - 10 на 6 - по одному, 4 - остаток, 45 на 6 - по 7, 3 - остаток, приписываем ноль, 30 на 6 - по пять.

3. 45 км/ч  + 105 км/ч = 150 км/ч  - общая скорость при сближении, после разворота.

4. 17,5 км / 150 км/ч = 3,5/30   - при сокращении на 5 -    = при умножении на 2 - 7/60 - т.е. 7 мин из 60 мин=одного часа     -  значит, через 7 мин товарищи встретятся.


Кстати...
2 мин = 1/30 часа
   105 км/ч    х   1/30 ч = 3,5 км - столько проехали оба до встречи,  т.к. искать этот путь надо через скорость «Оки» и время 2 мин.  В задаче сказано: «Уже через 2 мин .....   .......    не заметил, как обогнал нарушителя». Значит, от стоящего мента до того места, где мент его обогнал, герой произведения ехал со своей скоростью 2 мин.  Считаем устно - 105 делим на 30. По 3, запятая, остаток 15 - приписываем 0, 150 на 30 =5.
   Но эти вычисления не нужны для ответа на вопрос задачи.  Данные про 2 мин - избыточны.


Вопрос у меня возникает - ответ по просьбам трудящихся удалят, как  удалили мои ответы на тест по русскому языку, чтобы держать народ в темноте незнания, или нет?
Ничего себе так задачка, но не для всех  .......,  конечно.

http://multicolor.com.ua/images/vinilovie/multiki/jil-bil_pes/multipes_20.jpg

Э-э-э-э,  ты обращайся,  если что...

Nio

Вот и выложи правильный ответ с правильными рассуждениями, а главное, простое решение этой задачи, умная вы наша.  :)
А я привык решать задачи так, как удобно мне. Главное, чтоб результат был правильный. А я считаю, задача решена верно.

А языком без обоснований своего рассуждения трепать каждый может.

tinkaer

Выкладывала она. Только уже потерла.
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Nio


Watcher

3. 45 км/ч  + 105 км/ч = 150 км/ч  - общая скорость при сближении, после разворота.  :-\
там 15 + 105
17,5/120= время в часах

Watcher