Автор Тема: помогите решить задачу 2-го класса  (Прочитано 53562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Маруся Яга

  • Миссис Форум-2012, Семьянин Форума-2012
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 5213
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
  • Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать.
Re: помогите решить задачу 2-го класса
« Ответ #105 : Марта 24, 2011, 12:01:51 »
Найдите лишнее число и объясни, почему оно лишнее:
13, 22,39,64,76

мне кажется 76, т.к при сложении цифр в этих числах, только в 76 получается нечётное число.

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: помогите решить задачу 2-го класса
« Ответ #106 : Марта 24, 2011, 12:18:46 »
Найдите лишнее число и объясни, почему оно лишнее:
13, 22,39,64,76

мне кажется 76, т.к при сложении цифр в этих числах, только в 76 получается нечётное число.

Да, так и есть
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн ANDREY

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 0
Re: помогите решить задачу 2-го класса
« Ответ #107 : Марта 24, 2011, 12:23:12 »
лишнее 76

в 13 есть в составе число 1
в 22 есть в составе число 2
в 39 есть в составе число 3
в 64 есть в составе число 4
в 76 НЕТ в составе числа 5,
считаю лишним число 76!!!

Оффлайн Missi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: помогите решить задачу 2-го класса
« Ответ #108 : Марта 24, 2011, 15:39:50 »
Так! Стоп! Мне сегодня подруга прислала в аське задачу:  Есть числа 1 3 4 и 6. Нужно получить 24 используя сложение, вычитание и умножение. Цифры использовать только раз.
Ответ довольно быстро находится, но при данном условии можно объединять цифры...

Такое ощущение, что одни и те же задачки одновременно бродят по всей сети  :)

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: помогите решить задачу 2-го класса
« Ответ #109 : Марта 24, 2011, 15:55:13 »
сарафанное радио
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Vinnipuh

  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4811
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • no pasaran! ☭
Re: помогите решить задачу 2-го класса
« Ответ #110 : Марта 24, 2011, 16:35:28 »
Так! Стоп! Мне сегодня подруга прислала в аське задачу:  Есть числа 1 3 4 и 6. Нужно получить 24 используя сложение, вычитание и умножение. Цифры использовать только раз.
Ответ довольно быстро находится, но при данном условии можно объединять цифры...

эээээ, объединять цифры нельзя! ещё в условии не сказано про "деление"- оно тоже может использоваться.

Оффлайн Missi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: помогите решить задачу 2-го класса
« Ответ #111 : Марта 24, 2011, 21:34:00 »
Так! Стоп! Мне сегодня подруга прислала в аське задачу:  Есть числа 1 3 4 и 6. Нужно получить 24 используя сложение, вычитание и умножение. Цифры использовать только раз.
Ответ довольно быстро находится, но при данном условии можно объединять цифры...

эээээ, объединять цифры нельзя! ещё в условии не сказано про "деление"- оно тоже может использоваться.

конечно, конечно, это сильно меняет условие ;) но, согласитесь, очень похожая задачка ;)
решаем.

Оффлайн Клер

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 0
Re: помогите решить задачу 2-го класса
« Ответ #112 : Марта 24, 2011, 22:30:22 »
Задача в контрольной по математике по Петерсону : Нарисуй столько кружочков ,сколько углов в классе ( или в комнате,уже не помню).Как вы думаете сколько? Вариантов не много,но какой правильный?

Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
Re: помогите решить задачу 2-го класса
« Ответ #113 : Марта 24, 2011, 22:45:43 »
Задача в контрольной по математике по Петерсону : Нарисуй столько кружочков ,сколько углов в классе ( или в комнате,уже не помню).Как вы думаете сколько? Вариантов не много,но какой правильный?

4
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.


Оффлайн pyca7ka

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2030
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: помогите решить задачу 2-го класса
« Ответ #115 : Марта 25, 2011, 00:42:25 »
8 или 24 :o как минимум

+1

вот да.. круги - фигуры плоские ,а углы в классе вобщем-то объёмные ,каждый составной из 3х плоских
тогда   или по 3 в каждом углу стена-стена-пол  3*4=12 + по 3 в каждом углу стена-стена-потолок 3*4 = 12, всего 24) или объёмные углы всего их 8
надеюсь хоть дверные и оконные проёмы не входят в счет?
бедные дети :(



Оффлайн pyca7ka

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2030
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: помогите решить задачу 2-го класса
« Ответ #117 : Марта 25, 2011, 02:29:29 »
Задачка по математике для первого класса
Имеется гирлянда
большой желтый квадрат, маленький желтый круг, большой красный круг, маленький красный прямоугольник, большой красный треугольник, маленький синий треугольник, большой синий прямоугольник.
Надо продолжить гирлянду еще на 3 элемента


это из ЖЖ вычитала у знакомой дочка идут в первый класс вот они загодя начали учебник изучать. Поэтому по поводу верности ответов - только предположения
гирлянда, последовательность, группа- это разные термины применяемые в учебнике. к сожалению особенностей их отличий я не знаю

Оффлайн VVVLoVe

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 15255
  • Репутация: 0
  • VVV TEBYA POBERI
    • я здесь
Re: помогите решить задачу 2-го класса
« Ответ #118 : Марта 25, 2011, 10:53:14 »
первый метод, который приходит на ум это сделать поэлементный состав логики:

1. размер
большой - маленький - большой - маленький - большой - маленький - большой
это очевидно цикл. следующие три элемента: маленький - большой - маленький

2. цвет
желтый - желтый - красный - красный - красный - синий -синий
здесь не очевидно. можно предположить:
2Ж-3К-4С-5? дальнейший цвет не очевиден. может и зеленый быть. так же как следующее кол-во может быть не 5 а 2 или даже 1
2Ж-3К-2С-3? цвет не очевиден. но самое вероятное предположение, если это тоже цикл, то далее будет 3Ж
 
3. форма
квадрат - круг - круг - прямоугольник - треугольник - треугольник -прямоугольник
тут вообще ничего не очевидно. первое что бросается в глаза это то что прямоугольник является прокладкой между двумя другими одинаковыми элементами. логика была бы верна, если бы не квадрат в начале ряда. но если предположить, что квадрат тоже является прокладкой, то далее следуют   круг - круг - квадрат. но это вообще не очевидно.
ещё как версия - это сделать одинаковое коллличество фигур. тогда надо добавить ещё квадрат и ещё 2 новые фигуры, например ромбы или снежинки какие-нибудь.
третья версия элементарная, что перед нами уже законченный цикл, и дальше следуют первые три элемента квадрат - круг - круг. но это всё на столько не очевидно, что создается впечатление, что эта задача нужна не для того чтобы найти правильный ответ, а вообще для того чтобы посмотреть какая у детей логика.

поэтому вот мой ответ на основании метода разложения логических рядов, с выбором наиболее очевидных ответов:

маленький желтый квадрат
большой желтый круг
маленький желтый круг


Оффлайн Клер

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 0
Re: помогите решить задачу 2-го класса
« Ответ #119 : Марта 25, 2011, 10:56:55 »
Задача в контрольной по математике по Петерсону : Нарисуй столько кружочков ,сколько углов в классе ( или в комнате,уже не помню).Как вы думаете сколько? Вариантов не много,но какой правильный?

4
8 или 24 :o как минимум
Правильный ответ 4. Мой ребенок нарисовал 8. Мы как могли объяснили почему 4,но было видно ,что не убедили. В инете искала правильный ответ ,нашла как некорректные задачи для 1 класса.