Реально купить АВТО без двигателя(никто не сталкивался?)

Автор ape, января 05, 2010, 22:10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Vasiliy

тема ушла ровно в то направление, которое вы задали.
план действия такой (в вашем случае) покупается АВТО с мертвым двигателем(трансмиссией), регистрируется, а уж потом получает "донорские" агрегаты. это самый безгиморный путь. остальное я расписал выше. есть пара "но": ГТО и процедуру снятия с  учета будет проблематично пройти :)
http://forum.lobnya._info

ape

Цитата: chel от января 06, 2010, 21:34:05
На фига это надо товарищи,агрохимия всякая.........
Человек хочет купить кузов без движка,но укомплектованный,так вот движок все равно же стоял на тачке и должон быть откреплён документально, покупает тачку(без движка) но документ должон иметь (типа штамп в ПТС что движок снят с учёта) чтоб ето оформить как без движка,а потом покупай хоть какой  (но поставят на учёт движок только  тот который устанливает завод изготовитель,ибо нарушение конкструкции и всё такое) 8)

почти так,только двигатель буду ставить другой,ни каких нарушений законов.всё можно оформить законно!
Радиолюбитель/электронщик

chel

Цитата: ape от января 06, 2010, 23:34:12
Цитата: chel от января 06, 2010, 21:34:05
На фига это надо товарищи,агрохимия всякая.........
Человек хочет купить кузов без движка,но укомплектованный,так вот движок все равно же стоял на тачке и должон быть откреплён документально, покупает тачку(без движка) но документ должон иметь (типа штамп в ПТС что движок снят с учёта) чтоб ето оформить как без движка,а потом покупай хоть какой  (но поставят на учёт движок только  тот который устанливает завод изготовитель,ибо нарушение конкструкции и всё такое) 8)

почти так,только двигатель буду ставить другой,ни каких нарушений законов.всё можно оформить законно!
А смысл???
Купить можно и готовый продукт, не обязательно новый ведь. 8)

ape

Цитата: chel от января 06, 2010, 23:36:22
Цитата: ape от января 06, 2010, 23:34:12
Цитата: chel от января 06, 2010, 21:34:05
На фига это надо товарищи,агрохимия всякая.........
Человек хочет купить кузов без движка,но укомплектованный,так вот движок все равно же стоял на тачке и должон быть откреплён документально, покупает тачку(без движка) но документ должон иметь (типа штамп в ПТС что движок снят с учёта) чтоб ето оформить как без движка,а потом покупай хоть какой  (но поставят на учёт движок только  тот который устанливает завод изготовитель,ибо нарушение конкструкции и всё такое) 8)

почти так,только двигатель буду ставить другой,ни каких нарушений законов.всё можно оформить законно!
А смысл???
Купить можно и готовый продукт, не обязательно новый ведь. 8)

можно,но разница немалая будет и может быть не совсем то,что сам хотел.
Это как цена за килограмм курицы и цена за кило гриля
Радиолюбитель/электронщик

Vasiliy

Цитата: ape от января 06, 2010, 23:34:12
всё можно оформить законно!
можно, если такие двигатели устанавливаются на данное авто изготовителем. в остальных случаях-сертификация :)
http://forum.lobnya._info

Gorizont

Цитата: Vasiliy от января 07, 2010, 00:05:22
Цитата: ape от января 06, 2010, 23:34:12
всё можно оформить законно!
можно, если такие двигатели станавливаются на данное авто изготовителем. в остальных случаях-сертификация :)
Вот только стоимость сертификации приблизится к стоимости нового авто, сам прикинь, поставить на автомобиль мотор от другой марки, это нужно получить сертификат от МАДИ (насколько знаю никто кроме него) это значит нужно им его предоставить на испытания и всё такое, гимор ужасный.
Насколько я понял, чел хочет купить авто с высвободившимся номерным агрегатом, воткнуть свой и сэкономит таким образом, но кроме как предусмотренный конструкцией без гимора не получится поставить, если только мутить б/н.

Vasiliy

Цитата: Gorizont от января 07, 2010, 00:23:33
Вот только стоимость сертификации приблизится к стоимости нового авто, сам прикинь, поставить на автомобиль мотор от другой марки, это нужно получить сертификат от МАДИ (насколько знаю никто кроме него) это значит нужно им его предоставить на испытания и всё такое, гимор ужасный.
Насколько я понял, чел хочет купить авто с высвободившимся номерным агрегатом, воткнуть свой и сэкономит таким образом, но кроме как предусмотренный конструкцией без гимора не получится поставить, если только мутить б/н.
вот и я о том же
http://forum.lobnya._info

Acehart

Цитата: Gorizont от января 07, 2010, 00:23:33
Цитата: Vasiliy от января 07, 2010, 00:05:22
Цитата: ape от января 06, 2010, 23:34:12
всё можно оформить законно!
можно, если такие двигатели станавливаются на данное авто изготовителем. в остальных случаях-сертификация :)
Вот только стоимость сертификации приблизится к стоимости нового авто, сам прикинь, поставить на автомобиль мотор от другой марки, это нужно получить сертификат от МАДИ (насколько знаю никто кроме него) это значит нужно им его предоставить на испытания и всё такое, гимор ужасный.
Насколько я понял, чел хочет купить авто с высвободившимся номерным агрегатом, воткнуть свой и сэкономит таким образом, но кроме как предусмотренный конструкцией без гимора не получится поставить, если только мутить б/н.
не надо страху нагонять :s03:
можно ставить что хочеш и куда хочешь. сертификат выдают в НАМИ. стоит порядка 3 -5 килорублей. с небольшим геморроем. у меня товарищщ поставил на семерку двигатель от нассана сильвии. другой в шестерку поставил 2112 мторот с турбиной. по весне поедут на регистрацию.


а чего ваще хочет автор топика? конкретно если.
пусто

ape


Цитата: Gorizont от января 07, 2010, 00:23:33
Цитата: Vasiliy от января 07, 2010, 00:05:22
Цитата: ape от января 06, 2010, 23:34:12
всё можно оформить законно!
можно, если такие двигатели станавливаются на данное авто изготовителем. в остальных случаях-сертификация :)
Вот только стоимость сертификации приблизится к стоимости нового авто, сам прикинь, поставить на автомобиль мотор от другой марки, это нужно получить сертификат от МАДИ (насколько знаю никто кроме него) это значит нужно им его предоставить на испытания и всё такое, гимор ужасный.
Насколько я понял, чел хочет купить авто с высвободившимся номерным агрегатом, воткнуть свой и сэкономит таким образом, но кроме как предусмотренный конструкцией без гимора не получится поставить, если только мутить б/н.
не надо страху нагонять :s03:
можно ставить что хочеш и куда хочешь. сертификат выдают в НАМИ. стоит порядка 3 -5 килорублей. с небольшим геморроем. у меня товарищщ поставил на семерку двигатель от нассана сильвии. другой в шестерку поставил 2112 мторот с турбиной. по весне поедут на регистрацию.

Вот и я о том же.  ;) ???
Цитата: Acehart от января 07, 2010, 12:43:40
а чего ваще хочет автор топика? конкретно если.

Конкретно надо почитать первое сообщение.и повнимательней.если не дойдёт,пишите в личку,объясню! ;D
Радиолюбитель/электронщик

Acehart

пусто

V.N.

по моему в теме все достаточно понятно.
ТопикСтартер: хочет купить/приобрести машину в рабочем состоянии, НО есть одно "НО" двигатель ему не нужен, тоесть хозяин той машины может Двигло сразу забрать себе если ему это надо.
а ТопикСтартер поставит в эту машину Свой двигатель.

Vasiliy

Цитата: Acehart от января 07, 2010, 17:56:10
там ниче не написано толком :-\
именно так и есть. афтор хочет собрать из кузова и двигателя (приобретенных как з/ч) и зарегистрировать собранное авто
http://forum.lobnya._info

Acehart

кузов КАКОГО авто хочет приобрести автор и КАКОЙ ДВиГАТЕЛЬ он хочет туда хапихнуть. так понятней? ^_^
пусто

ILYA

Надо брать тачку, чтоб номер двигла был без номера, а там уже ставь туда другой и тож без номера. Сертификат нужен тока на то, если ты хочешь производить такую хрень.
И вообще никакую машину на испытания представлять ненужно. Щас сертифицируют все подряд без всяких испытаний. Набейте в яндексе Сертификация. 7-20 тыщь рублей сертификат хоть на трусы, хоть на конфеты, хоть на буравую установку.
Вот например:
http://www.samt-fond.ru/

Да и вообще штука эта называеца "Одобрение типа транспортного средства"
Вот так она выглядит:
http://www.venta-nt.ru/images/content_user_images/Upravlenie_saitom_298_odobrenie_tts.jpg
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

V.N.

Ну тут по моему речь не о производстве ТС, а о его Модификации/изменении конструкции или класса ТС.

Вот пример: есть Джип( как называется забыл) в нем 9 Девять мест, и он подпадает по нашим законам под Категорию "D"-автобус а сам по себе обычный джип.
и вот чтобы его переделать под Категорию "В"-легковой "с сидячими местами не более восьми включая место водителя"
просто снять сидения недостаточно(как это можно было сделать раньше) теперь надо делать запрос производителю чтобы он производитель дал добро на изменение технических или еще каких либо Данных/показателей ТС.