Ну ето крайслер двигло каторое у нас делают и для нас, там их ставят номера. А на родных нету номеров.
эт всё фигня, братишка у меня в конце 90-х купил себе 8-ку б/у.... так у неё вообще ни на одном агрегате номеров не было.... а ты говоришь про шевроле там и крайслеры.... всё было вполне официально, потом эту бричку при продаже с руками оторвали... документы на машинку были золотыми!!!
Это скорее всего просто Гайци были не опытные.
это смешно но у меня такая хрень с КрАЗом была
Били старые номера у частников типа "А 33-48 МВ" а госПредприятий были "44-41ММА" смысл в том что у гос Предприятий были номера с Трем буквами в конце.
Короче я их потерял , и Руководство решило получить новые , такие как мы их видим сейчас.
тогда все это удовольствие делалось в Мытищах.
Приехали мы получать номера,отстояли очередь, Инспектор ГАИ вышел, чтобы сверить Номера и так далее.
проверил номаер Шасси, еще какие то номера проверил, а номер двигателя не найдет(а я лично и незнал где этот номер находится) .
но в старых документах он был.
Короче новые ГосНомера получил а ТехТалоне ни одного номера нет:Двигатель-Б/Н, Шасси-Б/Н и т.д. и т.п.
меня удивило что помимо двигателя и все осталные номера он не вписал.
и цвет нейзвестен.
вот так работали Гайцы в те времена.
Так что это не показатель