Давайте теперь пойдем еще по стопам американцев. Скажем что это спланировали для того, чтобы отвлечь народ например от свинячего гриппа, или от проблем Автовазом.
Вот пишут:
- Следы на полотне не соответствуют заявленной мощности взрывного устройства и способу его закладки, - считает взрывотехник Алексей. - Сообщалось, что заряд в 2-2,5 кг тротила был закопан под рельс. Но тогда воронка была бы гораздо глубже, а локомотив просто сбросило бы на встречный путь. И он потащил бы за собой вагоны. Обязательно был бы мощный выброс щебенки, а его нет. Причем при такой мощности часть щебенки должна была оплавиться, этого тоже на фотографиях не наблюдается. Ударная волна, отразившись от днища поезда, должна была бы раскидать гравий и на некотором расстоянии от места взрыва. Этого тоже не видно. Мой вывод - мощность взрывного устройства была гораздо ниже: не 2 кг, а 200-400 граммов. Причем заряд, скорее всего, не закопали, а просто подложили под рельс. Тогда картина была бы похожей на то, что мы наблюдаем.
Фотки показывают с прошлого взрыва. Вот по взрыву 2007 года че пишут:
Причинами разрушения железнодорожного полотна и, как следствие, схода состава эксперты Минтранса и РЖД склонны считать неудовлетворительное состояние дорог и локомотивов.