Мне почему-то кажется, что вовсе это не теракт, а причина всему банальна - плачевное состояние путевого хозяйства. Подозрения мои основаны на следующем: в 1991 году, закончив МИИТ , работала в КБ на з-де ТРАНСМАШ (Москва,ул. Лесная) инженером-конструктором, завод занимался конструированием и опытным производством тормозного оборудования тогда еще для первого нашего скоростного поезда ЭР-200, так еще тогда наш главный конструктор Козюлин Л.В., постоянно акцентировал внимание чиновников МПС(РЖД еще не было), что максимальную скорость 200 км/ч поезд может развить только при идеальном состоянии путей, т.к. в то время практически по обдной ветке ходили и пассажирские и товарные поезда путевое хоз-во было не ахти, и ведь тогда выполнялись рекомендации конструкторов, только на одном участке поезд развивал макс .скорость 120 км/ч. Что-то мне подсказывает, что за нынешнем состоянием путей практически никто не следит зато все больше и больше скоростных поездов, которые развивают максимальную скорость - отсюда результат:авария. Согласна с мнением, что на самолете и дешевле и надежней