Невский экспресс.

Автор Пилигрим, ноября 28, 2009, 15:36:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабайка

Цитата: ILYA от ноября 30, 2009, 13:46:44
Скажем что это спланировали для того, чтобы отвлечь народ например от свинячего гриппа, или от проблем Автовазом.

да проще
рулят "питерские", а им "черная метка" - "Невский экспресс" - да мимо рельс, да па шпалам
а ещё, говорят, в поезде бесхозный кейс с герычем нашли

давно уж было, рассказывали, что для сбива вагона с рельс достаточно стандартной шашки - 200 грамм

и еще, сравните участок ж/д, где якобы произошел подрыв и наш перегон Хлебниково-Водники, особенно перед самым мостом, и почувствуйте себя партизаном
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Ира

  Мне почему-то кажется, что вовсе это не теракт, а причина всему банальна - плачевное состояние путевого хозяйства. Подозрения мои основаны на следующем: в 1991 году, закончив МИИТ , работала в КБ на з-де ТРАНСМАШ (Москва,ул. Лесная) инженером-конструктором, завод занимался конструированием и опытным производством тормозного оборудования тогда еще для первого нашего скоростного поезда ЭР-200, так еще тогда наш главный конструктор Козюлин Л.В., постоянно акцентировал внимание чиновников МПС(РЖД еще не было), что максимальную скорость 200 км/ч поезд может развить только при идеальном состоянии путей, т.к. в то время практически по обдной ветке ходили и пассажирские и товарные поезда путевое хоз-во было не ахти, и ведь тогда выполнялись рекомендации конструкторов, только на одном участке поезд развивал макс .скорость 120 км/ч. Что-то мне подсказывает, что за нынешнем состоянием путей практически никто не следит зато все больше и больше скоростных поездов, которые развивают максимальную скорость - отсюда результат:авария. Согласна с мнением, что на самолете и дешевле и надежней

лом

В 99 году работал в солнечногорске на заводе бамо. Завод стоял возле железки москва-питер. Лично видел как шпалу выворачивает после экспресса, вот именно что тогда полотно не было расчитано на такую скорость. Как сейчас не знаю.

Vasiliy

Цитата: лом от ноября 30, 2009, 18:27:30
В 99 году работал в солнечногорске на заводе бамо. Завод стоял возле железки москва-питер. Лично видел как шпалу выворачивает после экспресса, вот именно что тогда полотно не было расчитано на такую скорость. Как сейчас не знаю.
думаю что ничего не изменилось... а если б хотели привлечь внимание количеством жертв, то рванули бы любую подмосковную электричку в час пик, когда люди упакованы в ней как кильки в банке. а особенно умиляет дистанционный подрыв второго заряда. что, фсбешники там глушилки не поставили после того как начали осмотр места проишествия?
http://forum.lobnya._info

Кукуся

Когда  появилась идея скоростных поездов на Октябрьской ж\д, много говорилось о строительстве новой параллельной ж\д, отвечающей требованиям больших скоростей. Но...дорого...авось пронесет. Новую строить не стали. А та, по которой сейчас летят экспрессы, а скоро и "Сапсаны", построена 150 лет назад (вспомним Некрасова!). Шпалы и рельсы, понятно, меняли. Но насыпь ... болотистая почва...  От этого никуда не деться.  Сегодняшняя реальность несовместима с тем, что имеем. И повернуть назад не получится - уже такие деньги вбуханы в эти "Сапсаны"... что человеческие жизни уже....даже страшно закончить.
Мне очень хотелось бы ошибаться!




yasha

Цитата: лом от ноября 30, 2009, 09:19:34
Самолет это хрень такая,  приедь за 3 часа, досмотр, и если рухнет то амбец будет.
достаточно явиться за час,а досмотр - это моя безопасность
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

yasha

Цитата: Кукуся от ноября 30, 2009, 13:24:51
       Да удивительно! Ведь тот же самый состав, что и два года назад, даже проводники те же. А все ли уверены, что это теракт? На самых первых фотках с мобильника никакой воронки нет вообще! Железнодорожники-профи считают, что причина в состоянии пути и очень больших скоростях. Буквально перед "Невским" за несколько минут прошел на бешеной скорости "Сапсан". И почему не показали машиниста "Невского"? И не были озвучены  переговоры машиниста с диспетчером, как обычно (а в эфир дали двухгодичную запись).Первым озвучил версию с терактом глава РЖД, что естественно. Кому же надо взять вину на себя...
перед" невским экспрессом "не было никакого "сапсана".шла "аврора",а она не такая уж и скоростная.как всегда -журналажа.
и там нет таких переговоров с диспетчером,как в самолете( у меня отец 25 лет машинистом проработал)

по поводу самого безопасного транспорта-авиационного,на железной дороге по  статистике учитываются жертвы,погибшие под колесами.
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Easychild

с увеличением скороти движения поездов уже и не знаешь, где безопасней - авиа или жд. Представьте себе многотонную махину с тоненькими стенками, несущуюся по тоненьким полоскам стали со скоростью далеко за 200 км/ч (Для справки: посадочная скорость обычного самолета около 180км/ч).  :o :s13:

Кукуся

Перед НЭ прошел именно "Сапсан". Этот факт никто  не отрицает.  Правда, время между ними называют разное: от нескольких минут до часа.

yasha

Цитата: Кукуся от декабря 01, 2009, 17:00:28
Перед НЭ прошел именно "Сапсан". Этот факт никто  не отрицает.  Правда, время между ними называют разное: от нескольких минут до часа.
еще раз повторяю,что прошла аврора
ибо покупая билеты,я выбирал поезда ,брат не успевал на аврору и на невский экспресс,а я успевал
перед авророй еще юность идет,но она медленная
сапсан будет курсировать с 18 декабря
у меня в питере небольшой бизнес и я слишком хорошо знаю расписание,туда-сюда мотаясь
на след неделе полечу "сибирью" ,цена билета 1000 р,нафиг нужны эти страшные неохраняемые поезда
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

lacplesis

сапсан гоняют в тестовом режиме, он же потом людей и забрал из невского
его в расписании и не должно быть сейчас