Гео,
как приходит время осени сменять лето, так и пришло однажды время перейти от феодализма (символичный Юг) к буржуазным отношениям (символичный Запад). И вот такой символичный и окончательный переход начал сформировываться в 14 веке (первый всеевропейский экономический кризис, эпидемия чумы), в это же время зарождаются ростки современной глобализации и появляется т.н. "еврейский банкинг". Ну а ещё раньше, после распада хазарского каганата (современный Дагестан) евреи двинулись в центральную и южную Европу, туда же двинулись евреи из Ипании (рыцари сначала муслимов выгнали, а потом за пособников принялись)
Лягух,
как пример - муж Лилак, он такой же муслим, как и ты адвентист седьмого дня. В случае его возврата на "историческую родину", он там будет более чужим, нежели здесь. Соответственно, местные обычаи, порядки, понятия давно стали ему ближе и понятней, нежели законы шариата.
В остальном, оценка уже пошла не по национальности, а по принципу "вот эти лучше умеют наипать ближнего, быстрее подползти к кормушке, и, ваще, всегда продают с большей выгодой". Если оценивать с таких позиций, то давай пройдемся по форумчанам с чиста славянской внешностью.
Ну а газенвагены заработают в любой момент, как только "жареным запахнет" и возникнет угроза немецкой государственности.
Дорогуша,
проблема раздробленности, она нам искусственно навязана. Её корни в идеологии индивидуализма и частной инициативы. Опять та самая позиция "математического" подхода к межчеловеческому взаимодействию. "Если тебе не удалось выгодно продать, не важно что, то ты лох педальный"
и всё это уже было в истории, достаточно вспомнить отношения князей центра Руси и новгородский "золотых поясов". В ответ о помощи в борьбе с монголами, последовало:" да, поможем, но деньги вперед". Финал подобного "перспективного" подхода был таков: "как кочаны капусты вдоль дорог лежали головы новгородские, а ивановы люди радовались, некому больше наживаться на слёзах народных"