Автор Тема: Ремонт  (Прочитано 12562 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ILYA

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • In ILYA We Trust
    • Илюша вРУ
Re: Ремонт
« Ответ #15 : Ноября 27, 2009, 23:15:25 »
А че ждать так долго. На самолете не могут привести чтоли? Гемороя много с этой ненужной электроникой вроде встроенного видео и камер.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
Re:
« Ответ #16 : Ноября 27, 2009, 23:17:09 »
Экзист грит 2 недели и кунцево грит от 10 дней. Куда бечь

Оффлайн ILYA

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • In ILYA We Trust
    • Илюша вРУ
Re: Ремонт
« Ответ #17 : Ноября 27, 2009, 23:18:00 »
Экзист этот памойка полная, ниче не могут. Дай мне марку машины или номер запчасти по каталогу.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
Re:
« Ответ #18 : Ноября 27, 2009, 23:25:36 »
Завтра отпишу, с утра еще на разбор сгоняю мож у них хамуты есть. Больше всего добила такая мелочь как радиатор, а столько гемора с этой японской техникой и такие бабло, я лето всю подвеску за 15 штук перетрес, а печка в 20 штук. Они грят что хамуты могут стоить дорого.

Оффлайн ILYA

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • In ILYA We Trust
    • Илюша вРУ
Re: Ремонт
« Ответ #19 : Ноября 27, 2009, 23:28:08 »
А че за хамуты крепежные шоли?

Радиатор да геморой еще тот. У меня раздувало походу его из за того, что клапанок на крышке радиатора забился и не спускал давление.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
Re:
« Ответ #20 : Ноября 27, 2009, 23:38:45 »
Угу крепежные, там такая системы выход на печке развальцован и трубка развальцована, когда их соединяешь, хамут угловой, он цепляется за края развальцовки и стягиватет трубки, между трубками резиновое уплатнение

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Re:
« Ответ #21 : Ноября 27, 2009, 23:40:39 »
До движки не дошел, накрылся радиатор печки, машина стала потеть как сука,  как тумане, вчера чуть не зашиб людей на мирной.

А это ты без поворотника выезжал из сервиса там где пруд , где скорела кафенда?

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
Re:
« Ответ #22 : Ноября 27, 2009, 23:42:28 »
Нет не я.

Оффлайн chel

  • Автолюбитель Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7369
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re:
« Ответ #23 : Ноября 27, 2009, 23:44:32 »
Угу крепежные, там такая системы выход на печке развальцован и трубка развальцована, когда их соединяешь, хамут угловой, он цепляется за края развальцовки и стягиватет трубки, между трубками резиновое уплатнение
Развальцовку спилить и соеденить шлангом с обычными хомутами (2-слойная оплётка шланга держит 8 атмосфер,дёшево и по русски).
А ваще народная мудрость гласит: Не гонялся бы ты поп за дешивезной.
Я думаю сервис подписался на работу не зная реального обьёма. Везде у нас косячат и бабосики стригут.

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12983
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Забей и флуди!
Re:
« Ответ #24 : Ноября 27, 2009, 23:49:02 »
Угу крепежные, там такая системы выход на печке развальцован и трубка развальцована, когда их соединяешь, хамут угловой, он цепляется за края развальцовки и стягиватет трубки, между трубками резиновое уплатнение
Развальцовку спилить и соеденить шлангом с обычными хомутами (2-слойная оплётка шланга держит 8 атмосфер,дёшево и по русски).
А ваще народная мудрость гласит: Не гонялся бы ты поп за дешивезной.
Я думаю сервис подписался на работу не зная реального обьёма. Везде у нас косячат и бабосики стригут.
Хомут цепляется за края развальцовки. если развальцовку спилить, то хомут будет соскакивать.
Лечат ли в дурдоме? Я засомневался.
Целый год лечился, ума не набрался...

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
Re:
« Ответ #25 : Ноября 27, 2009, 23:50:01 »
Еще на разборе меня добило, грят нах искать куда масло уходит и трясти его, грят бери контрактныи движок с японии за 21000 и поставить его 18000 стоит и ездий еще 100 лет, чем если менять маслосьемные и кольца это стоит 35000. Работа. Вот сижу репу чешу.

Оффлайн chel

  • Автолюбитель Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7369
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re:
« Ответ #26 : Ноября 27, 2009, 23:53:32 »
Еще на разборе меня добило, грят нах искать куда масло уходит и трясти его, грят бери контрактныи движок с японии за 21000 и поставить его 18000 стоит и ездий еще 100 лет, чем если менять маслосьемные и кольца это стоит 35000. Работа. Вот сижу репу чешу.
Двиг менять -это не наш метод(гимора много) а хомут он же хомут куда он денеться то.

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
Re:
« Ответ #27 : Ноября 27, 2009, 23:54:25 »
Вот думаю 200 сильный движок вкорячить туда.

Оффлайн chel

  • Автолюбитель Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7369
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: Ремонт
« Ответ #28 : Ноября 27, 2009, 23:59:08 »
Ну деньги коль есть ,то вкорячь 8)

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
Re:
« Ответ #29 : Ноября 27, 2009, 23:59:11 »
Да я уже про движок грю, а че там гемор? За один день перекинут. Машину нет смысла продовать за 200 тыс хрен че купишь путевого, хочу еще года на 3 оставить себе машину эту