0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
До движки не дошел, накрылся радиатор печки, машина стала потеть как сука, как тумане, вчера чуть не зашиб людей на мирной.
Угу крепежные, там такая системы выход на печке развальцован и трубка развальцована, когда их соединяешь, хамут угловой, он цепляется за края развальцовки и стягиватет трубки, между трубками резиновое уплатнение
Цитата: лом от Ноября 27, 2009, 23:38:45Угу крепежные, там такая системы выход на печке развальцован и трубка развальцована, когда их соединяешь, хамут угловой, он цепляется за края развальцовки и стягиватет трубки, между трубками резиновое уплатнениеРазвальцовку спилить и соеденить шлангом с обычными хомутами (2-слойная оплётка шланга держит 8 атмосфер,дёшево и по русски).А ваще народная мудрость гласит: Не гонялся бы ты поп за дешивезной.Я думаю сервис подписался на работу не зная реального обьёма. Везде у нас косячат и бабосики стригут.
Еще на разборе меня добило, грят нах искать куда масло уходит и трясти его, грят бери контрактныи движок с японии за 21000 и поставить его 18000 стоит и ездий еще 100 лет, чем если менять маслосьемные и кольца это стоит 35000. Работа. Вот сижу репу чешу.