Ремонт

Автор лом, ноября 16, 2009, 19:15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ILYA

А че ждать так долго. На самолете не могут привести чтоли? Гемороя много с этой ненужной электроникой вроде встроенного видео и камер.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

лом

Экзист грит 2 недели и кунцево грит от 10 дней. Куда бечь

ILYA

Экзист этот памойка полная, ниче не могут. Дай мне марку машины или номер запчасти по каталогу.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

лом

Завтра отпишу, с утра еще на разбор сгоняю мож у них хамуты есть. Больше всего добила такая мелочь как радиатор, а столько гемора с этой японской техникой и такие бабло, я лето всю подвеску за 15 штук перетрес, а печка в 20 штук. Они грят что хамуты могут стоить дорого.

ILYA

А че за хамуты крепежные шоли?

Радиатор да геморой еще тот. У меня раздувало походу его из за того, что клапанок на крышке радиатора забился и не спускал давление.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

лом

Угу крепежные, там такая системы выход на печке развальцован и трубка развальцована, когда их соединяешь, хамут угловой, он цепляется за края развальцовки и стягиватет трубки, между трубками резиновое уплатнение

Katerina

Цитата: лом от ноября 27, 2009, 23:06:16
До движки не дошел, накрылся радиатор печки, машина стала потеть как сука,  как тумане, вчера чуть не зашиб людей на мирной.

А это ты без поворотника выезжал из сервиса там где пруд , где скорела кафенда?

лом


chel

Цитата: лом от ноября 27, 2009, 23:38:45
Угу крепежные, там такая системы выход на печке развальцован и трубка развальцована, когда их соединяешь, хамут угловой, он цепляется за края развальцовки и стягиватет трубки, между трубками резиновое уплатнение
Развальцовку спилить и соеденить шлангом с обычными хомутами (2-слойная оплётка шланга держит 8 атмосфер,дёшево и по русски).
А ваще народная мудрость гласит: Не гонялся бы ты поп за дешивезной.
Я думаю сервис подписался на работу не зная реального обьёма. Везде у нас косячат и бабосики стригут.

Shaman

Цитата: chel от ноября 27, 2009, 23:44:32
Цитата: лом от ноября 27, 2009, 23:38:45
Угу крепежные, там такая системы выход на печке развальцован и трубка развальцована, когда их соединяешь, хамут угловой, он цепляется за края развальцовки и стягиватет трубки, между трубками резиновое уплатнение
Развальцовку спилить и соеденить шлангом с обычными хомутами (2-слойная оплётка шланга держит 8 атмосфер,дёшево и по русски).
А ваще народная мудрость гласит: Не гонялся бы ты поп за дешивезной.
Я думаю сервис подписался на работу не зная реального обьёма. Везде у нас косячат и бабосики стригут.
Хомут цепляется за края развальцовки. если развальцовку спилить, то хомут будет соскакивать.
Лечат ли в дурдоме? Я засомневался.
Целый год лечился, ума не набрался...

лом

Еще на разборе меня добило, грят нах искать куда масло уходит и трясти его, грят бери контрактныи движок с японии за 21000 и поставить его 18000 стоит и ездий еще 100 лет, чем если менять маслосьемные и кольца это стоит 35000. Работа. Вот сижу репу чешу.

chel

Цитата: лом от ноября 27, 2009, 23:50:01
Еще на разборе меня добило, грят нах искать куда масло уходит и трясти его, грят бери контрактныи движок с японии за 21000 и поставить его 18000 стоит и ездий еще 100 лет, чем если менять маслосьемные и кольца это стоит 35000. Работа. Вот сижу репу чешу.
Двиг менять -это не наш метод(гимора много) а хомут он же хомут куда он денеться то.

лом

Вот думаю 200 сильный движок вкорячить туда.

chel

Ну деньги коль есть ,то вкорячь 8)

лом

Да я уже про движок грю, а че там гемор? За один день перекинут. Машину нет смысла продовать за 200 тыс хрен че купишь путевого, хочу еще года на 3 оставить себе машину эту