На Белорусском направлении такой принцип проезда уже давно действует, правда не на всех электричках. Повозмущались-повозмущались и как-то затихли.
значит эксперимент удался и его можно тиражировать на другие направления. да и по ходу эксперимента думаю схему подправили. где-то электричка стала ехать быстрее, чтобы нагонять расписание за счет простоя на перронах, где-то в часы пик второго контроллера в тамбур ставят, а в обычное время - одного хватает. система видимо самонастроилась. в таком виде можно и в эксплуатацию ее принять
Визус, эдак можно договориться и до того, что нафих она вообще с коляской поперлась или зачем вообще родила, бегала бы налегке, а может и вообще ехать не нужно было.
не думаю, что сделаю для тебя открытие, если скажу что в жизни вообще все со всем связано. мы ошибаемся каждый день, я, ты, женщина с коляской. так почему когда одна сторона уличает субъект в ошибке, вторая старается это оправдать. да и чем оправдать? женщина... по переходу... одна... с коляской... опаздывает на электричку. "да у нее ветер в голове и вагон безответственности и легкомыслия" - вот была бы моя первая мысль (причем не зависимо от того, помог бы я ей при этом или пролетел бы мимо на уезжающую электричку). а уж дальше думал бы - где она ошиблась. в том, что торопилась именно на эту электричку, не желая ехать в следующей или в том, что родила этого ребенка. тут уж все - от фантазии и наличия свободного времени.