пешеходов били и раньше. Количество сбитых пешеходов пропорционально частоте движения электропоездов. Кстати в районе Долгопрудной экспрессы проходят со скоростью 80-90 км/ч.
и что предписано для защиты пешеходов при такой высокой скорости?
А в час пик на платформе места нет и волной сбивает людей.Почему скорость не ограничивают?
Невыгодно им скорость ограничивать, иначе экспресс будет не экспресс
Есть какие-то внутренние железнодорожные нормативы безопасности, по которым скоростные поезда нужно пускать по дополнительному пути, на удалении от платформы, например так ходят питерские скоростные на октябрьской жд.
Здесь же явно сэкономили на инфраструктуре. Нет ни подземных переходов ни даже светофора.
Хотели делать автомобильные и пешеходные развязки на новодачной, долгопрудной и водниках,
но кризис съел деньги.
Сколько же народу погибнет, пока дождемся безопасных переходов?