Аэроэкспрессы и безопасность пешеходов

Автор nesumchin, сентября 30, 2009, 16:41:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nesumchin

сегодня от semsi  из Долгопрудного: http://forum.dolgopa.org/index.cgi?read=125189
И это не первый случай. Приступили к эксплуатации, не обеспечив безопасность пешеходов.



мирная

Жертв много от этих экспрессов.Всё шито-крыто.Никто не поднимает вопрос безопасности пешеходов.

ILYA

И че вы предлагаете? Поставить шлакбаумы для пешеходов?
Люди сами лезут под поезд прыгая с платформы и облезая турникеты.

Спешил наверно очень.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

мирная

Иногда и не спешишь,просто не замечаешь.Они же один за одним прут.

Moonlight

Выдвинуть на соискание Премии Дарвина!
Народ, о чём Вы? Какая безопасность, скорость поездов там от силы километров 60 в час... Впрочем, такие "одарённые" личности и шоссе типа Ленинградки не по переходу умудряются перебегать.
В конце концов, обратитесь в РЖД, пусть ставят пешеходный семафор, если так уж обеспокоены безопасностью - тогда будет всё чётко - полез на красный или не по переходу - сам виноват 100%.
Пока мы жаловались на жизнь, она кончилась!

ILYA

Как можно поезд не заметить?

Страшно подумать, как тогда пешеходы в Москве справляются с машинами.

PS
Слыхали мы случаи. И пьяного за ногу зажало, и пьяные вываливались из вагонов и оставались живыми, и при мне тада я ехал, пешехода поезд в долгопе сбил. Но он живой остался, довезли его до совка вроде там скорая ждала.

Потому что около станции рынок этот барахольный, таргашня на платформе. Все шляютца туда, обратно. Вот кого разгонять надо, они безопасность нарушают.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

nesumchin

Цитата: ILYA от сентября 30, 2009, 21:40:29
Как можно поезд не заметить?
на фоне грохота первого поезда человек не слышит второго

Цитата: ILYA от сентября 30, 2009, 21:40:29
Страшно подумать, как тогда пешеходы в Москве справляются с машинами.
у машины относительно неьольшой тормозной путь, все автодороги ограждены.
а поезд весит по 100 тонн каждый вагон, у него тормозной путь при 50 км час не меньше полкилометра.

Цитата: ILYA от сентября 30, 2009, 21:40:29
Потому что около станции рынок этот барахольный, таргашня на платформе. Все шляютца туда, обратно. Вот кого разгонять надо, они безопасность нарушают.
торгашню конечно разогнать.
как временная мера - пешеходные светофоры, и обязательно ограждение скоростных путей по всей длине и подземные переходы и не в процессе, а до начала эксплуатации экспрессов.






ILYA

Цитироватьна фоне грохота первого поезда человек не слышит второго
И наверно не видит огромных сто тонных вагонов, света прожекторов, не слышит сигналов, которые слышно даже в Букино. Ну-ну. А у обычной зеленой электрички вагоны и колеса менее опасные?

Цитироватьу машины относительно небольшой тормозной путь, все автодороги ограждены.
Интересно. Как же тогда люди в Лобне вообще живут, если все дороги ограждены и нет ниодного подземного перехода?
А почему тогда под колесами машин гибнет 30 000 человек в год в России? Люди научились перепрыгивать ограды, или машины запрыгивают к людям и давят их?

Цитироватькак временная мера - пешеходные светофоры, и обязательно ограждение скоростных путей по всей длине и подземные переходы и не в процессе, а до начала эксплуатации экспрессов.
Со шлакбаумами бы разобраться. И еще с пешеходными светафорами на дорогах. В полях и лесах тоже отгораживать железные дороги? Трассу Москва-Петербург отгородили. Но от животных. Видимо руковдство РЖД все же надеется, что граждане хоть немного поумнее.

Какая будет постоянная мера? Создание особых зон на Крайнем Севере и в Сибири, куда перенесут все железные дороги? Пешеходные шлакбаумы, металлические заборы, поднимающиеся из пешеходных дорожек, чтобы бабульки не могли проехать со своими тележками на колесиках. Видео камеры, дружинники. Да.
Тема по созданию коммунизма в другой ветке.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Sanya33

пешеходов били и раньше. Количество сбитых пешеходов пропорционально частоте движения электропоездов. Кстати в районе Долгопрудной экспрессы проходят со скоростью 80-90 км/ч.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Feodal

Цитата: Sanya33 от сентября 30, 2009, 22:46:59
пешеходов били и раньше. Количество сбитых пешеходов пропорционально частоте движения электропоездов. Кстати в районе Долгопрудной экспрессы проходят со скоростью 80-90 км/ч.

Ну дык у нас многие и дороги с машинами под "сотку" перебегают.

Что так сложно посмотреть по сторонам перед пересечением ж/д путей в установленном месте?

ILYA

Это просто тему ищут, как бы еще на экспрессы наехать. Ну не дают они покоя некоторым.

Запретить тогда нужно вино и женщин. От них гибнет больше, чем от поездов.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

tinkaer

Есчо метро надо запретить - там тоже всяко-разные уроды на рельсы падают.
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Frogg

електричество -в первую очередь - оно очень больно кусаецца!   :'(
Fortuna non penis, et manus non denis......

tornado

ну конечно надо делать всё безопасным. вот у меня пример есть: автобусная остановка, в 5 метрах пешеходный переход, а все переходят прямо с остановки. это нарушение правил. но если поставить метровые заборчики вдоль опасной дороги, то пешеходам некуда будет деваться, все пойдут по переходу. конечно переходы тоже надо по уму делать - чтоб было удобно людям. никто этого делать не будет конечно... или всё таки... ???

wizus

Цитата: tornado от сентября 30, 2009, 23:26:32
если поставить метровые заборчики вдоль опасной дороги, то пешеходам некуда будет деваться, все пойдут по переходу.

на заборы для отары овец похоже. а без заборов быдло человеческое не понимает - куда ему идти и где переходить? или может таки дадим ему возможность перейти дорогу в опасном месте и умереть под колесами? все таки это его личная жизнь и только он вправе распоряжаться ею, как ему будет угодно?