на фоне грохота первого поезда человек не слышит второго
И наверно не видит огромных сто тонных вагонов, света прожекторов, не слышит сигналов, которые слышно даже в Букино. Ну-ну. А у обычной зеленой электрички вагоны и колеса менее опасные?
у машины относительно небольшой тормозной путь, все автодороги ограждены.
Интересно. Как же тогда люди в Лобне вообще живут, если все дороги ограждены и нет ниодного подземного перехода?
А почему тогда под колесами машин гибнет 30 000 человек в год в России? Люди научились перепрыгивать ограды, или машины запрыгивают к людям и давят их?
как временная мера - пешеходные светофоры, и обязательно ограждение скоростных путей по всей длине и подземные переходы и не в процессе, а до начала эксплуатации экспрессов.
Со шлакбаумами бы разобраться. И еще с пешеходными светафорами на дорогах. В полях и лесах тоже отгораживать железные дороги? Трассу Москва-Петербург отгородили. Но от животных. Видимо руковдство РЖД все же надеется, что граждане хоть немного поумнее.
Какая будет постоянная мера? Создание особых зон на Крайнем Севере и в Сибири, куда перенесут все железные дороги? Пешеходные шлакбаумы, металлические заборы, поднимающиеся из пешеходных дорожек, чтобы бабульки не могли проехать со своими тележками на колесиках. Видео камеры, дружинники. Да.
Тема по созданию коммунизма в другой ветке.