Автор Тема: Техрегламент 2009, что он нам несет?  (Прочитано 47791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #15 : Сентября 22, 2009, 10:11:15 »

Илья, будет разрешен ввоз только одного авто на рыло в течении 12 месяцев

 :o Че правда, или это только слухи?

Всем: Господа, пожалуйста, приводите номера пунктов в качестве подтверждения ваших слов, так проще обсуждать!

Оффлайн ILYA

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • In ILYA We Trust
    • Илюша вРУ
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #16 : Сентября 22, 2009, 10:29:27 »
Цитировать
Илья, будет разрешен ввоз только одного авто на рыло в течении 12 месяцев

Это кем регулироваться будет? Машина ввозиться с уплатой пошлин и налогов по закону.
Да и мало чтоли мертвых душ у нас в стране.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Оффлайн Бабайка

  • Политик Форума-2012, Лучший прогнозист 2008
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4794
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Все чужое - у тебя лишь только имя свое
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #17 : Сентября 22, 2009, 10:43:09 »
ссылка для скачки

дока очень большая, порядка 500 страниц, читайте

возможны следующие трактовки:
запрещено всякую фигню навешивать в кабине ,которая обзорность ухудшает, запрещено использовать кенгурятники, праворульками пользоваться можно, но вот фары в ней должны светить как положено нашим ГОСТОМ, шины должны быть промаркированы тож по нашим требованиям, противоугонное средство не должно срабатывать на работающем двигателе и т.д. и т.п.

Это кем регулироваться будет? Машина ввозиться с уплатой пошлин и налогов по закону.
Да и мало чтоли мертвых душ у нас в стране.

пошлины - слово ключевое, ну если ты готов заказать себе некий эксклюзивный экземпляр и заплптить за него в 8-10 раз больше нежели чем за стандартный - то вперед
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #18 : Сентября 22, 2009, 10:46:30 »
Цитировать
Цитировать
Что касается иномарок, их разрешено ввозить в Россию только официальным представителем, если такового нет - авто не соответствует техрегламенту.

Проблемы никакой в этом нету. На данный момент автомобили Б\У которые продаются в салонах "только из США" и тп ввозятся на ИП или частных лиц. А потом уже сдаются в эти салоны. Кто покупал там тачки, посмотрите декларацию на кого она оформлена. И сертификацию они не проходят, так как ввоз для собственных нужд не требует сертификации. Частным лицам ввозить запретить никто не может ничего. Поэтому не зачем париться, как везли так и будут везти. И новые и Б\У.
а, ну тады все ок
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн Бабайка

  • Политик Форума-2012, Лучший прогнозист 2008
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4794
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Все чужое - у тебя лишь только имя свое
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #19 : Сентября 22, 2009, 10:47:57 »
собственна, основные требования

Цитировать
II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
7. Не допускается в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации.
8. Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Виды таких транспортных средств определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
9. Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке.
Указанное требование применяется:
в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в Российской Федерации, - со дня вступления в силу настоящего технического регламента;
в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) - с 1 января 2013 г.
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
8) электробезопасность;
9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в  минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и  электромагнитную совместимость;
13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;
15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;
16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.
11. Конструкция транспортных средств категорий М2 и М3 обеспечивает соблюдение специальных требований к безопасности пассажирских транспортных средств большой вместимости.
12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
1) приложениях № 2, 3 и 4 - в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси). При несоответствии транспортных средств установленным габаритным и (или) весовым ограничениям, предусмотренным приложением № 4 к настоящему техническому регламенту, в одобрении типа транспортного средства делается запись о необходимости оформления специального разрешения при его эксплуатации;
2) приложении № 5 - в отношении выпускаемых в обращение единичных транспортных средств, включая транспортные средства, выпускаемые в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
3) приложении № 6 - в отношении специальных и специализированных транспортных средств с учетом их функционального назначения. В отношении специальных транспортных средств повышенной проходимости для сельского и коммунального хозяйства отдельные требования, предусмотренные приложением № 2 к настоящему техническому регламенту, не применяются на основании решения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, являющегося компетентным административным органом Российской Федерации в соответствии с Соглашением 1958 года;
4) приложении № 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.
13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению № 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению № 5 к настоящему техническому регламенту.
14. Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств, при установке на транспортное средство не ухудшают его безопасность по отношению к состоянию на момент выпуска в обращение.
Перечень требований, соответствие которым обеспечивает выполнение абзаца первого настоящего пункта, установлен согласно приложению № 9.
Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств и поставляемые на сборочное производство этих транспортных средств, считаются соответствующими требованию абзаца первого настоящего пункта в случае соответствия транспортного средства требованиям настоящего технического регламента.
15. Требования, предъявляемые к компонентам, являющимся сменными (запасными) частями к транспортным средствам, производство которых прекращено, сохраняются на уровне, действовавшем на момент окончания производства таких транспортных средств.
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #20 : Сентября 22, 2009, 10:56:03 »
Еще там наличие возможности установки ГЛОНАСС является элементом безопасности.

На общ. транспорте глонахи обязательны.

Это при том, что нет карт для сельской местности нормальных вообще.

Маразм настиг наших чиновников.

Там еще много про обзор с места водителя написана))))) у праворульностей с этим туго.

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #21 : Сентября 22, 2009, 10:57:44 »
 а чо, теперь задняя скорость на дрыне будет обозначаться буквой З, а не R?  ;D
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #22 : Сентября 22, 2009, 11:07:16 »
а чо, теперь задняя скорость на дрыне будет обозначаться буквой З, а не R?  ;D

По идее, так и должно быть согласно регламенту ...

На спидометре у 2107 этого года написано: km/h
На экономайзере:  ECON

Все это надо переводить срочно)))

Как на 2101, чтоб было написано ВОДА, там где т-ра ОЖ, а на ручке З писать нельзя, т.к. она повторяет написание 3-й передачи.  ;D


Оффлайн ILYA

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • In ILYA We Trust
    • Илюша вРУ
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #23 : Сентября 22, 2009, 11:45:54 »
R это Реверс переводица. И писать тада нада Р. А вообще если почитать тот бред, становица страшно за страну и законописателей.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Оффлайн Бабайка

  • Политик Форума-2012, Лучший прогнозист 2008
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4794
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Все чужое - у тебя лишь только имя свое
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #24 : Сентября 22, 2009, 11:55:01 »
ну уж совсем ужос, ужос, ужос кричать рано, вступит ентот техрегламент в силу через год, как работать будет непонятно, большинство положений и сейчас уже имеет место быть
всё и вся в машинке и она сама целиком должна быть сертифицировано, то же касется ввозимых запчастей, на соответствие сему регламенту (при желании можно нафиг позакрывать всех серых диллеров, все гаражные автосервисы и т.д. и т.п.)

ясно пока одно - придется больше раскошеливаться.
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #25 : Сентября 22, 2009, 12:32:51 »
ясно пока одно - придется больше раскошеливаться.
Золотые слова, для этого все и сделано.  :(
Под этот регламент можно все что угодно подогнать, если надо что то запретить, то запретят или сделают невыносимой саму процедуру проверки на соответствие этому регламенту.

Оффлайн Frogg

  • Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13001
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #26 : Сентября 22, 2009, 12:45:46 »
.......ясно пока одно - придется больше раскошеливаться.
ну заради етого вся ета байда и затевалась,как обычно..... ???
Fortuna non penis, et manus non denis......

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #27 : Сентября 22, 2009, 12:48:52 »
а чо, теперь задняя скорость на дрыне будет обозначаться буквой З, а не R?  ;D

По идее, так и должно быть согласно регламенту ...

На спидометре у 2107 этого года написано: km/h
На экономайзере:  ECON

Все это надо переводить срочно)))


Не срочно, а с 2013 года  :P
А вообще бред, уже все привыкли к обозначению режимов АКПП латинскими буквами, хотя может сокращения и не относятся к понятию "интерфейс", иначе знаки Паркинга надо тоже переделывать и писать не Р, а П и т.д.

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #28 : Сентября 22, 2009, 12:52:07 »
личный автотранспорт нужно ваще запретить. от него тока зло. даешь развитие сети общественного транспорта!  :s35:
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #29 : Сентября 22, 2009, 13:32:57 »
Я думаю, под интерфейсом имеется в виду менюшка на новых машинах.
Например, лансер 10 пишет осторожно, лед на английском. Не помню точно как.
И многое другое.

В селе новокукуево этот спич точно не поймут.