Кулебяка,
слухи о возможном банкротстве АФЛ сильно преувеличены, ибо 51% владеет государство, а оно завсегда поможет (например кредитами от Сбербанка). Другой вопрос, почему управление отдано "эффективным манагерам", которые управляют весьма неэффективно. Савельев пока еще наворотить слишком много не успел, все "украдено" до него. Насколько знаю, недавно значительно сократилась доля олигарха Лебедева. Плату за пользование воздушным коридором (около 300 млн. вечнозеленых), по-моему, так и оставили АФЛ. Получилось так, что прежние ошибки, строительство собственного терминала и падение объемов перевозок в связи с кризисом совпали по времени. И как это теперь разгрести, мало кто знает. м.б. поможет присоединение к АФЛ ГТК "Россия". Решение о массовой закупки Боингов, на мой взгляд ошибочное, ибо Боинг выживает сейчас за счет военных заказов, и будет вынужден повышать плату за запчасти и техобслуживание самолетов, что выльется АФЛ в копеечку.
Ника,
Вы все верно говорите, з/пл в АФЛ складывалась из должностного оклада, прибавки за выслугу лет и премий. Премии простым труженикам решили давать не так часто и не в прежнем размере. При этом оплата за работу в Совете Директоров поднять не забыли. Опять же, есть такая вещь, о которой не говорят вслух, это разрыв в оплате труда топов и специалистов (в большей части за счет премий). А наладится, всё, увы, не скоро, ибо кризис ни сегодня, ни завтра не окончится.