Автор Тема: Сокращения в АФЛ  (Прочитано 14953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Omega

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 3106
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Лисица лобненских трущоб
Re: Сокращения в АФЛ
« Ответ #75 : Февраля 26, 2010, 13:21:07 »
но...собираюсь скоро в декрет-1,учусь на первом курсе института-2( не везде отпускают на учёбу оплачивая!),близко к дому-3....ну и самое несбыточное ...а может всё наладися?!-4.
даже из-за одного первого пункта надо оставаться..а дальше- посмотришь.
Искать, бороться, найти и перепрятать.

Оффлайн nika8889

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 827
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • улыбайтесь-это всех раздражает!)
Re: Сокращения в АФЛ
« Ответ #76 : Февраля 26, 2010, 13:23:33 »
:s03:....ну и самое несбыточное ...а может всё наладися?!-4.

Даже и не надейтесь. Я 5 лет назад уволилась из МАШа, ну что у АФЛ, что у МАШа там почти одна та же хрень творится, так вот по рассказам бывших коллег по порту, что из Ваших постов видно, что там становится только хуже и хуже, причем с геометричесской прогрессией. Я же ни разу не пожалела, что свалила от туда
Да Ира,Вы наверно правы и не наверно а точно!!!потому как кто ушёл ещё не пожалел ни один человек....и в вот мне верится тоже с трудом в этот мой 4-ый пункт!!!

Оффлайн nika8889

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 827
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • улыбайтесь-это всех раздражает!)
Re: Сокращения в АФЛ
« Ответ #77 : Февраля 26, 2010, 13:26:31 »
но...собираюсь скоро в декрет-1,учусь на первом курсе института-2( не везде отпускают на учёбу оплачивая!),близко к дому-3....ну и самое несбыточное ...а может всё наладися?!-4.
даже из-за одного первого пункта надо оставаться..а дальше- посмотришь.
Омега...мне мой муж тоже говорит,что сейчас надо потерпеть!Какой смысл?!.....но года через три надо думать куды бежать :)

Оффлайн tinkaer

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 16364
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот такая вот