Автомобили с правым рулем опаснее в два раза

Автор KRENDEL, июня 11, 2009, 19:48:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AJIEKC

ТО есть по вашему они могут и должны использовать качественные автомобили за наши с вами деньги. А мы должны довольствоваться той костью, что нам кидают? :o

Iltis

Цитата: AJIEKC от августа 06, 2009, 14:23:23
1. Вы были в Благовещенске, Хабаровске, Южносахалинске, Охе, Владивостоке, Новосибирске и т.п?
Спросите что они думают о жигулях. Я честно говоря там родился и все это знаю.
2. Вы вкурсе сколько ваш общий налог на ЗП (не только те 13%, что непосредственно с вас списывают)?


мнение ДВ о жигулях мне глубоко все равно и понятно. не обижайтесь. Это уже почти японские территории (по идеологии точно). и население там немногочисленно.

Iltis

Цитата: AJIEKC от августа 06, 2009, 14:26:26
ТО есть по вашему они могут и должны использовать качественные автомобили за наши с вами деньги. А мы должны довольствоваться той костью, что нам кидают? :o
развивайтесь как личность, зарабатывайте больше и покупайте машины дороже. Кто Вам мешает?

В моем дворе в машину могут запустить мячом, задеть коляской, велосипедом .....
зачем мне дорогой авто, если нет гаража?

не убедили.
Мне мой ваз нравится. иного не надо. и качество, кстати, присутствует. Реально год без проблем.

AJIEKC

Итак
НДФЛ - 13%
ЕСН - 26,3% (то что это платит работодатель не значит что не отражается на вашей ЗП)
Всего 39,3%

А со следующего года ЕСН заменят на несколько более драконовских налогов и за все платите вы уважаемый работник.

Iltis

Цитата: AJIEKC от августа 06, 2009, 14:33:01
Итак
НДФЛ - 13%
ЕСН - 26,3% (то что это платит работодатель не значит что не отражается на вашей ЗП)
Всего 39,3%

А со следующего года ЕСН заменят на несколько более драконовских налогов и за все платите вы уважаемый работник.

сколько из этого уходит Вазу?
Кстати, поддерживают именно его, потому что именно ваз создал в свое время инфраструктуру, которой пользуются и другие заводы.

AJIEKC

Знаете мне страшновато сажать моего ребенка в авто которое не соответствует никаким стандартам безопасности.

Думаю спорить безполезно.
Тут просили написать чем правый руль лучше или хуже левого я написал, основываясь на своем опыте.
То, что наши автомобили далеки от совершенства и вытесняются даже китайскими это тоже факт.
То, что наше правительство делает все не для народа, а для кармана это тоже факт.

Я конечно патриот, но не правительства , а Родины. И считаю, что если мы чего-то сами делать не научились, то нет ничего зазорного использовать чужой опыт и знания.

AJIEKC

Самое обидное,что непосредственно ВАЗу уходит мало, все оседает у определенных личностей.
Вполне возможно, что мои деньги полностью уходят "в Ночную" ВАЗу, а может часть.
Но вот теперь задумываясь о покупке нового авто я смотрю на цены и мне становится плохо.
Т.к. государство считает, что я должен платить в два раза больше за одно и тоже чем остальные (Европа, США, Канада, етс)

Iltis

Знаете мне страшновато сажать моего ребенка в авто которое не соответствует никаким стандартам безопасности.

Страшнее пешком ходить без автомобиля.
А если на другой просто нет средств?

И гораздо важнее опыт водителя.
еще: до такой скорости, на которой ино разгонится и в лепешку разобьется, жигули конечно не разгонится.
ездить на авто вообще рискованно.

Спорит безполезно. Каждому свое.

Наши автомобили далеки от совершенства - но их шарм для малоимущей части России не в этом.

Iltis

Цитата: AJIEKC от августа 06, 2009, 14:43:04
Самое обидное,что непосредственно ВАЗу уходит мало, все оседает у определенных личностей.
Вполне возможно, что мои деньги полностью уходят "в Ночную" ВАЗу, а может часть.
Но вот теперь задумываясь о покупке нового авто я смотрю на цены и мне становится плохо.
Т.к. государство считает, что я должен платить в два раза больше за одно и тоже чем остальные (Европа, США, Канада, етс)

Они производят машины, за которые мы платим вдвое.
Большая разница.
Отчасти потому, что хотя бы часть населения работает за идею) Они с убытками GM терпели. Гыгы. потом продали.
Даже Хаммер не устоял.