МЫл Сань, не раз...
Сталкивался с проблемами , но в основном это касалось двиглов с с классическими типами трамблеров (типа карбюраторных авто).
На мойке как правило оборачивают целофаном блок сигналки, но оставляют открытым трамблер которой офигенно внутри после мойки отсыреват - уехать невозможно.
ПО идее такая мойка может загнуть генератор ибо льют воду отдуши... а исчо ИМХО лушче подъезжать на не шибко прогретой... уж фиг знает как блоки не лопаются от поливания холодной водой - носсыкотно.
Кароче, езжай мой и не очкуй
Чувак хотел у афицалов перед ТО (или после - не важно) на крузе прадо помыть двигло... они мало того что категорически отказались, так и ему настойичво не советовали... кто знает какая электроника коротнет