Можно по разному относиться к разным ситуациям. Немного расскажу о себе... Занимался МОТО-ТРИАЛОМ, когда о нём слыхать не слыхали, при ДЮСШ провинциального городка, брали раму от Минска, движок от Восхода, всё перетачивали , облегчали путём папье маше ( стеклоткань-эбокситка), с завистью глядели на мальчишек, которые в это время на багги гоняли вокруг ДЮСШ, а мы копались в масле и железяках одержимые тем, что поставим своих коней на ход!!! И покажем кто есть Мы. Закрыли секцию СОВ. власти, а мы остались, и многие из нас через пару-тройку лет обрели МОТОЦИКЛЫ ( кому наследство ИЖ-2 и 3, кому от родителей ЯВА - фестивалька, ИЖ-5, Тула). Было дело , горцевали.... Порой даже безумно... Но!!! Мой лучший друг погиб в 1992 году, в повороте вошли в фуру на ЯВЕ , тормозного следа не было. Два молодых, красивых парня!!! Похоронили. А всё потому, что пьяный водитель КАМАЗА, уйдя в кювет на повороте, даже габаритов не оставил, я не говорю о том , что он должен был сделать. Прошло много времени, сам немало смертей видел на дорогах, минимум 15 раз гнал автомобиль из Владивостока в Европейскую часть России, какое отношение к мотоциклисту вообще??? ТИПА ВОДИЛЫ ВООБЩЕ НЕ СЧИТАЮТ ЕГО ЗА УЧАСТНИКА ДВИЖЕНИЯ, и если даже он (мотоциклист) идёт по главной........... типа уступит, подождёт.... Не напоминает ни о чём??? ПРИМЕР: ХАММЕР и ЗАПОРОЖЕЦ, МОСКВИЧ и Круйзёр, Мерин и 9-ка... Дак кого нужно ненавидеть?
?? Я иногда сам задумываюсь, сколько "смертей" продал или поставил по заказу.... Скольких из них просто убили??? ТИПА ПРОФессиональные водилы типа на больших авто (про крутые авто просто помолчу).