Rs-link

Автор Gorizont, апреля 13, 2009, 17:44:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SEVER

неоправданная высокая стоимость подключения и абонентской платы
у конкурентов подключение бесплатное и тарифы ниже....

rs-group

Цитата: SEVER от мая 11, 2011, 12:25:34
неоправданная высокая стоимость подключения и абонентской платы
у конкурентов подключение бесплатное и тарифы ниже....
Ну удачи Вам у конкурентов обслуживаться пожелаю. Попробуйте в тех поддержку скажем им часов в 19 позвонить а ещё лучше в выходные набрать интересно куда вас там пошлют. А бесплатный сыр сами знаете где.

SEVER

Цитата: rs-group от мая 11, 2011, 14:06:23
Цитата: SEVER от мая 11, 2011, 12:25:34
неоправданная высокая стоимость подключения и абонентской платы
у конкурентов подключение бесплатное и тарифы ниже....
Ну удачи Вам у конкурентов обслуживаться пожелаю. Попробуйте в тех поддержку скажем им часов в 19 позвонить а ещё лучше в выходные набрать интересно куда вас там пошлют. А бесплатный сыр сами знаете где.
А мне незачем туда звонить! С момента подключения и по сей день ни одного трабла не было!

Elmer

Цитата: rs-group от мая 11, 2011, 00:24:19
Проблем с сетью не было. Была очевидно проблема с Вашим домом. Вчера был праздник. В праздники работает только дежурная бригада, которая и сделала Ваш дом. Поблагодарили бы ребят что у вас Инет появился вместо того чтобы "звонил- не звонил - не перезвонил" и т.п. Может много провайдеров в Лобне найдёте, которые в праздник по аварийным случаям выезжают. Советую перед ответом хорошо подумать.
Как обычно - ответ в духе руководителя данной компании, типа "вы нам еще и спасибо скажите, что интернет починили. Это не ваша заслуга, а наша недоработка".
Не проверял, но в других провайдерах вполне декларируется поддержка 24*7. При современном развитии технологии и клиентского сервиса, я не вижу в такой поддержке чего-то сверхъестественного, даже в Лобне.
Если вы не осуществляете поддержку 24*7, так и напишите на сайте. Что поддержка только с 9 до 18. А если всё-таки 24*7 декларируете - то тогда не надо этим кичиться.
И поддержкой как заметил пользователь SEVER не так часто у других приходится пользоваться. Конечно, Лобня не Москва, но, к примеру, в Стрим мне приходилось обращаться всего пару раз за 3 года. А к вам за год - 5 раз.
(Да-да, я уже вижу, как вы пишете "не нравится - не ешь не пользуйся". Постараюсь по мере возможности воспользоваться вашим советом :) )

Elmer


И до заявленного мегабита не дотягивает всё-таки!

Botanik

Ничего против Вас не имею, но укажите пожалуйста пункт в договоре, где будет написано, что у вас скорость должна быть именно 1 мегабит?Как-бы стоит "До 1 мегабита" Это разное=(

Да и не знаю, поставили ли щас ограничение в скорости или нет пользователям, но качество пакетов очень даже отличное.

Elmer

В договоре про "1 мегабит" ничего не сказано. Там указано "в соответствии с выбранным тарифным планом". На сайте предлога "до" я не увидел.
Про поддержку прочитал внимательно - действительно с 9 до 18, в рабочие. Так что фирме респект и уважуха за починку 9 мая.

Elmer

Кстати, а не пояснит ли уважаемый руководитель - функционирует ли личный кабинет на сайте? Зайти не могу.

Tedam

Цитата: rs-group от марта 16, 2011, 22:41:35
Цитата: Tedam от марта 16, 2011, 12:17:04
rs-group
на шадунца 7 скорость ограничена или нет?
почему у людей доходит до 50 мегабит а у меня порядка 10 в лучшем случае?
Просто если специально ограничили - понятно, а если не ограничивали, то где-то проблема?
Не ограничивали. Шадунца и Букинское Шоссе пока не закольцуем магистраль будет работать на резервном канале до конца марта. С апреля включим основной канал и будет 50.
когда это случится?

wizus

хотел бы прояснить такой момент. почему переподписание нового договора в уже подключеной квартире стоит столько же, сколько и само подключение? за что платятся деньги в данном случае? когда ваш провод уже воткнут в роутер и весело моргает лампочками.  выходит предлагается навязанная да еще и не оказанная но оплаченная услуга?

предлагаю, чтобы не разводить длительную полемику, результат которой известен заранее, подписать договор либо бесплатно либо стоимость подписания которого полностью ляжет на счет для оплаты интернета и забыть об этом неприятном инциденте. в противном случае придется воспользоваться другим провайдером, предлагающим бесплатное подключение (учитывая что и шнурок этого провайдера так же уже болтается в квартире)

wizus

кстати, респект за ответ на телефонный звонок в 22.30 в выходной день. не ожидали.

Botanik

Не слишком ли много рекламы на доске объявлений у Т6?Вы бы ещё на дверь понаклеили...

spiller

подскажите, когда ожидать завершения работ по подключению в Носово?

rs-group

Цитата: spiller от июня 14, 2011, 14:56:19
подскажите, когда ожидать завершения работ по подключению в Носово?
Добрый день !
До конца июня.

rs-group

Цитата: wizus от июня 13, 2011, 14:10:14
хотел бы прояснить такой момент. почему переподписание нового договора в уже подключеной квартире стоит столько же, сколько и само подключение? за что платятся деньги в данном случае? когда ваш провод уже воткнут в роутер и весело моргает лампочками.  выходит предлагается навязанная да еще и не оказанная но оплаченная услуга?

предлагаю, чтобы не разводить длительную полемику, результат которой известен заранее, подписать договор либо бесплатно либо стоимость подписания которого полностью ляжет на счет для оплаты интернета и забыть об этом неприятном инциденте. в противном случае придется воспользоваться другим провайдером, предлагающим бесплатное подключение (учитывая что и шнурок этого провайдера так же уже болтается в квартире)

Добрый день !
Подключаются все новые клиенты на одном условии. Старый клиент который съехал с квартиры подключается бесплатно в любом районе Лобни и окрестностях где есть техническая возможность.

P.S Кстати это касается и клиентов продавших квартиру в Лобне и купивших новую в Катюшках (Мортон).