Проблем с сетью не было. Была очевидно проблема с Вашим домом. Вчера был праздник. В праздники работает только дежурная бригада, которая и сделала Ваш дом. Поблагодарили бы ребят что у вас Инет появился вместо того чтобы "звонил- не звонил - не перезвонил" и т.п. Может много провайдеров в Лобне найдёте, которые в праздник по аварийным случаям выезжают. Советую перед ответом хорошо подумать.
Как обычно - ответ в духе руководителя данной компании, типа "вы нам еще и спасибо скажите, что интернет починили. Это не ваша заслуга, а наша недоработка".
Не проверял, но в других провайдерах вполне декларируется поддержка 24*7. При современном развитии технологии и клиентского сервиса, я не вижу в такой поддержке чего-то сверхъестественного, даже в Лобне.
Если вы не осуществляете поддержку 24*7, так и напишите на сайте. Что поддержка только с 9 до 18. А если всё-таки 24*7 декларируете - то тогда не надо этим кичиться.
И поддержкой как заметил пользователь
SEVER не так часто у других приходится пользоваться. Конечно, Лобня не Москва, но, к примеру, в Стрим мне приходилось обращаться всего пару раз за 3 года. А к вам за год - 5 раз.
(Да-да, я уже вижу, как вы пишете "не нравится -
не ешь не пользуйся". Постараюсь по мере возможности воспользоваться вашим советом
)