А че смешного?
да как раз смешного мало. ибо тагер это и есть коррандо, просто скручиваемое, свариваемое и окрашиваемое на тагазе. а у коррандо надо сказать, как минимум мотор и коробка - по мерсовской лицензии в южной корее делают.
Тагазовский Тагер получил ряд своих деталей, что не может не огорчать. Коробки то может в принципе и не плохие, но первую волну Таганрогских Коррандо очень мучают проблемы с коробкой передач, очень много машин попали под полную замену. А у сервиса большие проблемы с обслуживанием и огромные проблемы с запчастями. Многие так и говорят, сделаем по гарантии, но привезите запчасти, деньги вернем по чекам! Согласитесь, это нонсенс для официальных дилеров.
И про завод Тагаз слухи ходят, что очень сложно им, на грани находятся.
А коробки и движки мерсовские, но очень старые(технически) 80-х годов. И движки очень не экономичные, а коробки автоматы медленные.