Автор Тема: Прогревание машины  (Прочитано 23313 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Погран

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11294
  • Репутация: 0
Re: Прогревание машины
« Ответ #150 : Февраля 02, 2009, 21:57:59 »
А автомат коробка?  только в движении
Упс, Сань... с автоматом незнаком. Звиняй. :s13:
Чем меньше город, тем больше желания захватить и проявить свою власть. © Штирлиц

Бог тут не причем. Я с ним говорил - он сам не врубается. © башорг

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Прогревание машины
« Ответ #151 : Февраля 03, 2009, 13:44:12 »
Ужос.
В Лобне наверное много новых ино.
Уже прогрев запретить хотим.
Как в Германии.

Про аэропорт резонно заметили.

Кстати, его близость з/п не повышает людям.

С движком 21067 с инжем у меня ТАЗ вчера при -20 отлично завелся и поехал.
Там уже давно у всех инжекторы стоят.
И прогрева инжектор не требует.
Другое дело, масло в КПП.
Это уже в топике пояснили.

Ради приличия все-таки с выжатым сцеплением постоял пару минут.

Это только ради коробки.

Старые шохи - конечно же греются.

Я чаще всего сначала смахиваю снег, потом еду. В это время работает авто.
Экологию оно бережет,ибо евро-3.

Сначала надо обновить автопарк, потом уже с жиру беситься, мол греться нельзя.

Те кто за это, пускай своими современными авто и вытягивают тазы, которые без прогрева не могут ехать, тросами из дворов.

Или купите им новые машины.)))) гыгы




Oxy_gen

  • Гость
Re: Прогревание машины
« Ответ #152 : Февраля 03, 2009, 13:58:29 »
Будущее за гибридами  :s43:

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Прогревание машины
« Ответ #153 : Февраля 03, 2009, 14:03:11 »
и водородами, если их ужмут до размеров нормальных двигов ;)
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн wizus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 18846
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • wizus.ru
Re: Прогревание машины
« Ответ #154 : Февраля 03, 2009, 14:40:09 »
какая разница - гибриды, водороды или еще как-то. зимой, даже если избавится от коробки передач (как на электромобилях), то неразогретое масло в подшипниках ступиц и в муфтах/редукторах будет у всех машин поводом не гнать первые 10 минут. если только машины не начнут летать по воздуху.

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Прогревание машины
« Ответ #155 : Февраля 03, 2009, 15:01:59 »
Будущее за гибридами  :s43:
гыгы
гибрид на переезде ...
все равно бензиновый движок будет работать при трогании с места.

сначала надо город до ума довести.
стоянки организовать
переезд убрать
Вот тогда и запрещать прогрев.
Город то пешеходный рай и автомобильный АД.

Oxy_gen

  • Гость
Re: Прогревание машины
« Ответ #156 : Февраля 03, 2009, 15:41:20 »
Аллей! При "троганье с места" работает как раз электродвигатель! Бензин подключается после 20км/ч

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Прогревание машины
« Ответ #157 : Февраля 03, 2009, 16:15:59 »
Аллей! При "троганье с места" работает как раз электродвигатель! Бензин подключается после 20км/ч

но заводить то его на бензине надо?
В общем, как в авто на газе.
Или я ошибаюсь?

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Прогревание машины
« Ответ #158 : Февраля 03, 2009, 16:22:43 »
ошибаешся
Вики говорит :
Цитировать
Гибри́дный автомоби́ль — высокоэкономичный автомобиль, движимый системой «электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания» (далее двигатель), питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигается полным автоматическим управлением режима работы системы двигателей с помощью бортового компьютера, начиная от своевременного отключения двигателя во время остановки в транспортном потоке, с возможностью продолжения движения без его запуска, исключительно на энергии аккумуляторной батареи, и заканчивая более сложным механизмом рекуперации — использования электродвигателя как генератора электрического тока для пополнения заряда аккумуляторов.

Больше о гибридах читай тут http://www.biauto.ru/dost.shtml
Совсем на газ не похоже
если я правильно понял (все не читал и не знаю) то работу авто начинает на электро двигателе, а потом поисходит подключение (запуск бензинового)... наверно это типа как раньше тракторы заводили, вначале бензиновый пускач, а потом он крутил дизель :)
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Прогревание машины
« Ответ #159 : Февраля 03, 2009, 16:57:22 »
Лучше не гибрид тогда, а по старинке.
Экология это хорошо, конечно.
Если бы я совсем плевал на окружающую среду,
не пересаживался бы с карба на инж)))))
Помоечные тазы и старые ино я сам не люблю.

На новом тазике кстати, вполне можно ездить.
Не чадит, не пыхтит, едет сразу без прогрева.
А вопрос с качеством - это мои личные терки с вазом)))))
Но гибрид - извольте подождать.
Редко кто в Лобне возьмет и купит такой авто.
Разве что только мэр и его окружение.

Oxy_gen

  • Гость
Re: Прогревание машины
« Ответ #160 : Февраля 03, 2009, 17:14:16 »
Согласна. Лексус из салона не каждый себе позволит. БМВ на водороде тем более, думаю, даже Мэр.. Но вот Тойоту Приус можно. Если очень захотеть и немного поработать. А если еще не смущает расположение руля, (а есть и американская версия)
В машине куча супер-пупер приблуд! Да еще сама паркуется-проверено на себе. До НГ за 5ти-6тилетку надо было отдать 18т. Кстати, очень радует расход. Машинки 1,5литровые, кушают в городе максимум 5л

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Прогревание машины
« Ответ #161 : Февраля 03, 2009, 17:27:20 »
Согласна. Лексус из салона не каждый себе позволит. БМВ на водороде тем более, думаю, даже Мэр.. Но вот Тойоту Приус можно. Если очень захотеть и немного поработать. А если еще не смущает расположение руля, (а есть и американская версия)
В машине куча супер-пупер приблуд! Да еще сама паркуется-проверено на себе. До НГ за 5ти-6тилетку надо было отдать 18т. Кстати, очень радует расход. Машинки 1,5литровые, кушают в городе максимум 5л

Только вот $18,000.
Разорять семью ради экологии.
Гарантии опять таки нет.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Прогревание машины
« Ответ #162 : Февраля 03, 2009, 17:30:10 »
Только вот $18,000.
Разорять семью ради экологии.
Гарантии опять таки нет.
да и аккумы там не вечные, если воткнут, обойдуться в пол-машины

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Прогревание машины
« Ответ #163 : Февраля 03, 2009, 17:34:00 »
Только вот $18,000.
Разорять семью ради экологии.
Гарантии опять таки нет.
да и аккумы там не вечные, если воткнут, обойдуться в пол-машины
Подведем логичный итог. Приус - это блажь экологов.
Для начала надо разобраться с переездом.
тучы машин без перерыва чадят,дымят и подымливают.
евро три только у 20 процентов потока. Вот это почище прогрева во дворах.

Оффлайн tinkaer

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 16364
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот такая вот
Re: Прогревание машины
« Ответ #164 : Февраля 03, 2009, 17:58:10 »
Я сегодня в 7 утра подольше грела , где то минут 10-15, потому что у меня все стекла в инее  :'(
А я всё ждал: ну кто же заикнётся про стёкла-то... а-то кругом одни умнеги с машинами... то ли без стёкол вообще, то ли стёкла у всех солью намазаны... ???
У нас не намазаны ничем и нет никакого инея :)
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!