Прогревание машины

Автор Погран, января 30, 2009, 21:33:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

wizus

Цитата: lacplesis от февраля 02, 2009, 14:51:48
кондиционер не работает при температурах от -5 (приблизительно) и ниже...

а он зимой нужен не как охладитель а именно как сушка (с инеем бороться). включаешь печку на всю, включаешь кондиционер и включаешь забор воздуха снаружи. и все. никакого инея.

Wintt

тока потом до упора не выключать, а то резко все запотеет
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

wizus


wizus

Цитата: Wintt от февраля 02, 2009, 15:23:17
тока потом до упора не выключать, а то резко все запотеет

я так сейчас делаю. завел машину, печку на максимум, включил кондей, включил обогрев зеркал и зада, включил обогрев седушки, включил рециркуляцию внутри(!) салона (без подмеса наружнего воздуха). через пару минут поехал. печка сиденья подогрелась - выключил, стекло подогрелось (субъективно, минут через 10) - поток уже теплого воздуха со стекла пустил на ноги. и слежу за запотеванием боковых стекол. как первая треть боковух запотела (запотевает с заду наперед) - переключил подмес воздуха полностью на забор с улицы. печка уже прогрелась и в салон идет все тот же теплый воздух, но теперь подсушеный кондеем. через 2 минуты запотевание ушло, так и не добравшись ни до боковых зеркал ни до лобовухи. в таком режиме и доезжаю до места назначения.

lacplesis

Цитата: wizus от февраля 02, 2009, 15:24:11
http://www.freezer.ru/faq.shtml

и тут сказано, что при минус пяти компрессор может не включаться... я плохо разбираюсь в устройстве кондиционера и думал, что если компрессор не включается, то и не будет работать ни охлаждение ни осушение...

Wintt

По ссылке - полезная тема, мерси
ЦитироватьНадо ли включать кондиционер зимой?

Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Wintt

Цитата: lacplesis от февраля 02, 2009, 15:31:27
Цитата: wizus от февраля 02, 2009, 15:24:11
http://www.freezer.ru/faq.shtml

и тут сказано, что при минус пяти компрессор может не включаться... я плохо разбираюсь в устройстве кондиционера и думал, что если компрессор не включается, то и не будет работать ни охлаждение ни осушение...
А вот и ответ
Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера
Выходит что не у всех оно работает

Так что я тоже не очень понимаю этой ботвы
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Oxy_gen

У меня есть индикатор. При запуске загарается, и не гаснет, пока жижы не достигнут оптимального состояния. При -15 индикатор не гаснет примерно первые 10-15мин. В мануале рекомендовано ИЗБЕГАТЬ ДВИЖЕНИЯ С ГОРЯЩИМ ИНД, ЛИБО ДВИГАТЬСЯ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 40КМ/Ч. Так что стараюсь придерживаться этого правила-навожу порядок в салоне, протираю фары/номера/зеркала., чищу снег и т.д. И всегда (на автомате) "прохожу" по всем режимным дыркам, задержавшись на каждой секунд на 10..

wizus

Цитата: Oxy_gen от февраля 02, 2009, 16:49:10
У меня есть индикатор. При запуске загарается, и не гаснет, пока жижы не достигнут оптимального состояния. При -15 индикатор не гаснет примерно первые 10-15мин. В мануале рекомендовано ИЗБЕГАТЬ ДВИЖЕНИЯ С ГОРЯЩИМ ИНД, ЛИБО ДВИГАТЬСЯ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 40КМ/Ч. Так что стараюсь придерживаться этого правила-навожу порядок в салоне, протираю фары/номера/зеркала., чищу снег и т.д. И всегда (на автомате) "прохожу" по всем режимным дыркам, задержавшись на каждой секунд на 10..

эт че за машина такая?

Oxy_gen

Тойота ярис/витц, эхо/платц, сцион/ист, сцион/бБ, ярис версо/фанкарго
Индикатор в виде масленки, синего цвета

Jull

Цитата: Oxy_gen от февраля 02, 2009, 17:48:22
Тойота ярис/витц, эхо/платц, сцион/ист, сцион/бБ, ярис версо/фанкарго
Индикатор в виде масленки, синего цвета
поясните пож-та для блондинки это все родословная одной машины ? или вы хотели сказать что на тайотах этих моделей есть эти масленки?

Oxy_gen

А оно Вам надо? ;-)
Это одна платформа, один двигатель, одна ходовая и т.д.. Просто различные варианты кузова/салона, расположения руля..  Индикатор есть у всех вышеперечисленных моделей.

wizus

тойота ярис - довольно бюджетная машина. не поверю, что они по градуснику засунули в шланги масла мотора и масла коробки. скорее всего "все жижи" подразумевают ож и гаснет она когда ож до 50 доходит. вобщем неплохой датчик, но может и сбить с толку. ехать вроде и можно, а коробка холодная. вобщем осторожно им пользуйтесь.

Oxy_gen

Кстати, датчики идут еще с первых ярисов (уже 10 последних лет).  Да и кто сказал, что можно ехать? Речь идет о том, что нельзя! Я никогда не еду, максимум-выкатываюсь из ракушки, и жду пока инд. погаснет.

wizus

http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=22743
для обладателей яриса - читать все.
для остальных - только вот это:
"ИТОГО: Горение лампочки не запрещает езду, однако предупреждает, что "выжимать всё" из мотора не стоит - "пенсионерский стиль" будет самое то."
именно так я и еду через 2-3 минуты после запуска. короче ярис просто подсказывает когда уже можно выжимать все. в остальных машинах - на глаз приходится определять :)