Вот тут скопипостила приведенную ниже историю
http://ufeantovasaru.4bb.ru/viewtopic.php?pid=94725#p94725"Эту историю мне рассказала девушка из нашей конторы. Она обучалась в Испании в престижном университете, на потоке было ребят из стран СНГ и из бывших стран соц. лагеря, но были и граждане других государств. Однажды её сокурснику из Алжира стало плохо, позже на вскрытии выяснилось, что это была аллергия на пищу. Таки вот, студенты привезл парня в больницу на своём автомобиле ("скорую вызывать слишком хлопотно - они начнут выяснять какая у парня страховка, в какой фирме, а так мы его сами привезём, а там врачи помогут" Напоминаю, большинство присутствующих были выходцами из соц. лагеря.)
В больнице парня положили каталку, а каталку поставили в приёмном покое и начали выяснять какая у него страховка, в какой фирме, по какой форме. Хозяин машины поехал в общежитие искать документы по страховке, а потом был обвинён администрацией универа в несанкционированном обыске, хорошо хоть родственники не поддержали этот иск после смерти парня... Сами врачи позвонили в комитет здравоохранения, описали ситуацию, и стали ждать когда к ним придёт информация о страховке либо из универа либо из комитета. Всё это время парню не было оказано никакой помощи! Только диагностические тесты и анализы.
В результате, комитет связался с посольством Алжира, узнал название страх. компании, связался с ними...... Короче, через 6(!) часов после поступления, представитель компании прибыл в больницу. Состояние парня всё это время стремительно ухудшалось. Страховщик изучил документы, выяснилось, что состояние, в котором парень поступил подходило под страховой случай по его страховке, а состояние, в котором он находится теперь - не подходит. Начались согласования, причём у студентов возникло ощущение, что главная проблема - именно они, ведь они же могли на суде подтвердить разницу в состоянии больного.
Пока шли согласования, парню стало совсем худо, он впал в кому. Это мигом упростило ситуацию. Страховщик уверенно сказал, что аппаратура искусственного поддержания жизни данной страховкой не подтверждается, аппарат выключили, констатировали смерть, сообщили в посольство, и далее по чиновникам. Вот так вот. В приёмном отделении, в присутствии опытнейших врачей... И не было там такого плохого нашего народа, русских хамов-эскулапов и кто там ещё у нас виноват всегда и во всём?
Знаете что было страшным вовсей этой истории лично для меня?
История была рассказана в корпоративном буфете во время традиционного ланча, на котором присутствовали и буржуины. Так вот, их реакция была сдержано-сочуствующая типа "да, обидно... не повезло парню. Как же он без полиса окзался? Тут врачи уже ничего поделать не могли."
Это - страховая медицина, плоть от плоти рыночной экономики. В этот страшный и духовно убогий мир нас не битьём, так катаньем тянут либералы-демократы!
Кстати, обе истории* как раз очень характерны для страховой медицины. Врачи ведомственной больницы, куда в первую очередь обратилась бабушка действительно не имели права принять его. И ложные диагнозы, и прямые контракты с врачами с премированием лидеров продаж - это всё элементы не нашей, злобнороссийской системы, а именно рыночной страховой медицины."(с)
*подразумевалась история о 9-месячном мальчике и история, рассказанная Shaiien.