Про пенсионерский самозахват это вы здорово придумали. И про развите города с помощью стоянки аж на 9000 машиномест и месте предпродажной подготовки автомобилей продаваемых Рольфом это то же очень забавно придумано. Особенно в ситуации, когда грядет абсолютный коллапс дорожного движения в Лобне. Ведь еще и микрорайон начали сторить. Жилье строить, конечно нужно, а вот дороги то нужны не меньше. Но ведь дороги для тех, кто рулит в Лобне да ив Подмосковье не дают никакого навара. А на каком основании администрация города вывела земли из сельхозназначения и продала их в качестве промышленных земель?
А вот вам часть этой истории (к размышлению): Есть такая компания Aksis, а владеет ею немецкий гражданик Аксель Хартманн. Хартманн одну за другой создает промзоны и по частям продает их крупным западным игрокам. Конкурентов у него нет. В чем же его секрет? в прошлом году по данным Knight Frank, гектар сельхозземель стоил в Подмосковье от $70 000, а промназначения — от $600 000. Затраты на перевод — фиксированная сумма, мало зависящая от расположения участка, поэтому вблизи Москвы перевод повышает цену земли вдвое, а в отдаленных районах — в 5-6 и более раз,
"Первым приобретением Aksis были 88 га в Лобне. Продавца хорошо знакомый с нашими реалиями Хартманн не называет: на российском земельном рынке раскрывать карты не принято. На покупку земли и формирование команды ушло около $20 млн. Если пренебречь зарплатой сотрудников — пустяк в общих затратах, — гектар должен был стоить Хартманну примерно $240 000.
Состав своих акционеров Aksis & Co. не раскрывает, однако участники земельного рынка утверждают (правда, анонимно), что одним из совладельцев является Максим Громов — лишь однофамилец губернатора Бориса Громова, зато родственник зампреда областного правительства Василия Громова. Связи могут помочь и при переводе сельхозземель (к ним относится большая часть территории Подмосковья)
Каков же итог всей операции? Если верить Хартманну, Лобня принесла ему 90% за три года, примерно 24% годовых. «Рольф», самый крупный покупатель, заплатил за свои 27 га $25 млн, по $926 000 за гектар. Выходит, для самого Хартманна себестоимость готового к продаже гектара составила $490 000, более чем вдвое дороже неоформленной земли, купленной по $240 000. Оформление — и это при хартманновских-то связях — съело половину всех расходов."
вот ссылка на статью:
http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/06/02/5619А вы говорите ветераны с пенсионерами самозахватили. Надо мол справедливость навести.
ну-ну