Подготовка к школе

Автор Jull, января 21, 2008, 20:57:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fillen

ЦитироватьПолучается что Вы родились с Очень ООООБШИРНЫМ жизненным опытом  

Абсурд.
да нет конечно, но абсурд считаю этим....

Цитироватьа учеба(школьные годы/годы обучения) заключается в основном в том , что ученик перенимает опыт учителя.  
что можно от учителей перенять в школе? маразм? :s03:
из воспоминаний о школе:
1. рассказываешь учителю физики параграф, он говорит: ты не то выучила, это не тот параграф....садись, 2...
выходит моя сестра и рассказывает тоже самое, что и я....получает 5.... :o
подходишь после урока к учителю, она говорит: ну ты уже выучила параграф этот за урок...
2. учитель кидается своими туфлями в учеников
3. учитель не выпускает с урока в туалет
4. учитель говорит на собрании всем родителям, что этот ребенок скоро с автоматом в школу притащится и всех перестреляет....
на вопрос ребенка на след. день: почему Вы так сказали? ответ был: захотела и сказала...
и далее за отлично рассказанный параграф ставила 3 и при этом говорила: что я никогда больше тройки тебе не поставлю....
и это далеко не все...
в лицее когда училась, историк так был Левин, так он говорил типа такого:
ты что глупый? ты что без мозгов?
ну и какой опыт у них перенимать? ???

V.N.

Цитата: Fillen от марта 08, 2010, 19:09:57
ЦитироватьПолучается что Вы родились с Очень ООООБШИРНЫМ жизненным опытом 

Абсурд.
да нет конечно, но абсурд считаю этим....

Цитироватьа учеба(школьные годы/годы обучения) заключается в основном в том , что ученик перенимает опыт учителя. 
что можно от учителей перенять в школе? маразм? :s03:

Ваша ошибка в том что Вы многие вещи воспринемаете как сомо собой разумеющееся, не вдумываясь в то, откуда Вы это все получили.
Хотя может это и не ошибка........
тут с какой стороны посмотреть...........
но очевидное отрицать- Абсурдно........

:s13:

Fillen

ЦитироватьВаша ошибка в том что Вы многие вещи воспринемаете как сомо собой разумеющееся, не вдумываясь в то, откуда Вы это все получили.
я не отрицаю, что меня там научили считать и писать, читать, но это всего лишь начальная школа...
а вот то, что я на уроках с 6 класса не учителя слушала, а рисовала и читала худ.литературу в наглую...это факт
а интересное для меня когда что-то было, то я по энциклопедиям и книжкам изучала дома, но это все гуманитарные предметы....

garret

Цитата: Fillen от марта 08, 2010, 19:20:18
а вот то, что я на уроках с 6 класса не учителя слушала, а рисовала и читала худ.литературу в наглую...это факт
...вот поэтому и ...
Цитата: Fillen от марта 08, 2010, 19:09:57
2. учитель кидается своими туфлями в учеников
...потому, что дисциплина "хромала", и отвлекающие мешают другим слушать. Пусть даже не совсем то, что хотелось-бы. Но по теме.
Цитата: Fillen от марта 08, 2010, 19:09:57
что можно от учителей перенять в школе? маразм? :s03:
...и это тоже, но я могу привести и более мрачные примеры из своей школы :s13:.
Цитата: Fillen от марта 08, 2010, 19:09:57
1. рассказываешь учителю физики параграф, он говорит: ты не то выучила, это не тот параграф....садись, 2...
выходит моя сестра и рассказывает тоже самое, что и я....получает 5.... :o
подходишь после урока к учителю, она говорит: ну ты уже выучила параграф этот за урок...
...в этом случае учитель мог сознательно поступить - да, выучили, но форма преподношения материала учеником может быть разной. Если учитель задаст вопрос по теме (или не задаст - так увидит), а ученик запнётся, то материал им не усвоен и оценка справедлива. Зависит от ситуации и только.
Цитата: Fillen от марта 08, 2010, 19:09:57
4. учитель говорит на собрании всем родителям, что этот ребенок скоро с автоматом в школу притащится и всех перестреляет....
на вопрос ребенка на след. день: почему Вы так сказали? ответ был: захотела и сказала...
...а что в этом криминального? Учитель сделал вывод такой - Ваше дело принять к сведению и проанализировать. Вообще наказания в школах стали мягче и я считаю это неправильно (только моё мнение)
Цитата: Fillen от марта 08, 2010, 19:09:57
в лицее когда училась, историк так был Левин, так он говорил типа такого:
ты что глупый? ты что без мозгов?
...в лицее учатся не ученики младших классов. Подразумевается, что эти студенты способны самостоятельно "пережёвывать" материал, что изучается. Преподователь там только задаёт направления и контролирует - если не "жуют", то и слышите это.

annet27

А Я школу вспоминаю с радостью,с щемящей грустью.
Первые 7 классов я училась в Химках,до сих пор встречаемся с классом,хоть и тут,в Лобне  2 десятка лет живу.
Мне учителя казались небожителями,чем-то особенным,воздушным.
Тут ,в Лобне училась в 2-х школах,были у нас откровенно шизоидные учителки,но всё-равно в школу с радостью,классы дружные попадались,в воспоминаниях всё-таки больше хорошего.А плохое вспоминается больше с улыбкой,да и понимаю,с возрастомчто мы сами хороши,дводим учителей.Именно школа дала мне грамотность,как не банально:приучила читать,и дома у нас все всегда читали.
Я школу всегда с большим удовольствием вспоминаю.Нашему сыну в школу только через год,но я надеюсь привить ему любовь к школе,к обычному школьному режиму и распорядку,любовь к учёбе.
Тьфу-тьфу-тьфу,сейчас  с удовольствием занимается с учителем,и мне стало легче дома заниматься.

Бабайка

оффтоп
то чему не научат в школе


Эффективный менеджер — это и есть самое страшное, что бывает в России (да и не только в ней).  Эффективный менеджер приходит на любую должность с одной-единственной универсальной целью: правильно организовать финансовые потоки. Так, чтобы большая часть этих потоков оседала на офшорных счетах.
Поэтому эффективному менеджеру, в общем, все равно чем руководить. Вчера он может заниматься торговлей мебелью, завтра — реформой Вооруженных сил. С утра — заведовать бухгалтерией, после обеда — всей (еще оставшейся) российской медициной. 

При этом содержательные результаты работы "эффективного", как правило, противоречат им же публично заявленным целям. Возьмем, к примеру, конкретного Чубайса. В начале девяностых годов нам говорили, что "большая" приватизация приобщит весь народ к огромной постсоветской собственности и тем самым оправдает разгосударствление экономики в наших же собственных глазах. В итоге вся собственность на непонятных условиях досталась очень узкому кругу "эффективных менеджеров". В середине девяностых Чубайс возглавил предвыборный штаб Ельцина, чтобы абсолютно честным и демократическим путем привести первого Президента РФ на второй срок. Результат: почти всему человечеству известно, что Ельцин остался в Кремле путем хитрых манипуляций, а демократия в России оказалась дискредитирована. Наконец, реформа электроэнергетики, которой основоположник эффективного менеджмента занимался целых 10 лет (1998—2008), должна была резко повысить в этой отрасли конкуренцию, привлечь огромные инвестиции и обеспечить модернизацию. А что на самом деле? 

Для эффективного менеджера реальные плоды его трудов не имеют значения. Его принципиальная позиция — твердая безответственность. У такого управителя всегда виноват кто-то другой. Страна Россия с ее кривой тоталитарной историей. Русский народ, который можно заставить работать только под дулом автомата. Скверный Ф.М.Достоевский, который вместо азов бизнеса преподавал этому народу какую-то эсхатологическую хрень. Когда у эффективных менеджеров взорвалась Саяно-Шушенская ГЭС, они сразу обвинили в этом советскую власть, которая эту ГЭС построила. Вот постсоветская власть ничего не построила — у нее ничего и не взорвется. Бог даст. 

И вообще, если эффективный менеджер занимается какими-то делами, он тем самым делает стране, народу и обществу огромное одолжение. Ведь на его менеджерском месте мог бы оказаться комиссар с маузером, и тогда всем стало бы гораздо хуже. Устроили дефолт? Скажите спасибо, что не ГУЛАГ. 

Да и сам статус эффективного менеджера присваивается не за какие-то качества или заслуги, а лишь по факту принадлежности к определенной закрытой касте. Если ты в тусовке — эффективный менеджер. И остаешься им, пока из тусовки по каким-то сугубо субъективным причинам не выпал. 

ссылка

Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Бабайка

еще сюда постик добавлю, да простит меня модератор

Прилежно работать не согласны: "поколение Y" считает, что заслуживает всего и сразу
Это поколение считает, что заслуживает высокой зарплаты и престижных должностей, но не желает напрягаться на работе, пишет The Daily Mail об американцах, рожденных в конце 1980-х. По сравнению со своими родителями и старшими братьями представители "поколения Y" больше ценят рабочие места, где отпуск большой, а темп не очень напряженный. Они часто соглашаются с утверждением, что работа - лишь способ заработка, сообщает журналистка Лора Кларк, резюмируя новое социологическое исследование.

"Авторы исследования, опубликованного в Journal of Management, сравнили трудовую этику трех поколений", - пишет газета. Бэби-бумеры, рожденные в конце 1940-х и в 1950-е годы, жили своей работой. Так называемое "поколение X" - дети 1970-х, чье взросление в США пришлось на экономические трудности, пору эмансипации женщин и все более частых разводов, придают одинаково важное значение работе и отдыху. И, наконец, для современной молодежи - "поколения Y" - самореализация в работе не столь важна.

Это совпадает с выводами Association of Graduate Recruiters, которая сочла, что многие выпускники американских вузов - это избалованные "примадонны" с завышенными требованиями. "Многие фирмы сообщили, что теперь стараются нанимать иностранцев, так как они более трудолюбивы", - отмечает газета.


ссылка
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

oleg7

Уважаемые! Есть простая аксиома-научить можно того,кто хочет учиться.Самым бльшим злом в образовании считаю платные отделения ВУЗов и ЕГЭ.По простым причинам-далеко не на всех факультетах ,даже достойных ВУЗов такое же строгое отношение к учёбе "платников".К сожалению-много примеров.ЕГЭ-с одной стороны воспитание учеников в двоичной системе/да-нет/,т.е. полностью убирается составляющая экспромта и развитие отвлечённого мышления, с другой- а попробуйте сдать экзамены по ЕГЭ не прибегая к репетиторам по всем предметам? А выясняется, что части вопросов в программе обучения нет, или им уделяется минимум времени,а изменив программу/государственную подчеркну/учитель рискует.И не только зарплатой.По поводу высказываний родителей о том, что им некогда занматься своими детьми-вот где абсурд полный.Если хочешь-ищешь возможность,не хочешь-причину.Воспитательную составляющую в школе не убрать,но надеяться на полноценную замену? Вот где утопия.Тогда не в школу-закрытый пансион,сиречь-интернат.Но это либо очень дорого,либо опять плохо.По поводу личностей в образовании,особенно школьном- если в СССР учитель получал на уровне,в связке со школой работали и милиция и общественные организации,то сейчас...О чём говорю-знаю,недавно с женой -учителем ходили в "трудную семью".На логичный вопрос об участковом  и сотруднике по работе с несовершеннолетними был получен нелогичный ответ о сильной занятости данных ответственных лиц.Дополню-на личных контактах одно лицо нашёл.Оно и вызвало ГНР в адрес, когда стало весело,дальше нужны разъяснения?Про "доходы" учителей не буду говорить.Отсюда простое правило социума- в профессии сейчас остаются либо крайне увлечённые своим делом/а их всегда было очень мало/,либо те, кому некуда идти.Вопрос-что же ВЫ хотите от обычных школ?Если части родителей нет дела до воспитания/обучения детей?Если оснащённость большинства школ на уровне плинтуса?Престижа профессии учителя уже нет?Реальных факторов воздействия и на родителей и на учеников тоже нет?Общественных организаций занимающихся внешкольным воспитанием детей тоже /кроме политических/тоже почти нет?Когда разрушена система-надо найти крайнего,того кто не сможет ни отказать,ни должным образом отстоять свои права-нашли учителей.Мнение личное.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить; дай мне энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи меня мудрости отличать первые от вторых"

ЗЛАТА

Есть ли смысл отдавать ребенка на подготовку к школе?Мы ходим в д\с-там занятия раз в неделю,занимаемся на дому-но есть мнение,что школьная атмосфера  и дисциплина на уроке просто необходимы дошколенку,чтобы потом в школе не устраивал истерик и легко перенес адаптацию.Не знаю,что делать-к лету надо определиться,дабы успеть записаться,а надо ли ходить на эту подготовку-вот в чем вопрос...

Солнечный лучик

мы пойдем на подготовку :)
Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть — все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься — так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит

Танечка

А меня не устраивает время когда будут идти подготовительные курсы в нашей школе. Там написано было, что в этом году занятия начинались в будни в 16 часов раз в неделю по четвергам. Думаю, что время курсов они не будут менять из за таких занятых родителей, как мы, которые не могут в будни к 16 часам привести ребенка после садика в подготовишку заниматься.  Так как я в это время ещё работаю, то думаю, что либо договорюсь с педагогом, который ведет подготовку в нашей школе о честном репетиторстве раз в неделю рублей так за 500-600 за час, либо есть телефон такого же педагога который гарантированно занимается репетиторством в частном порядке за эти деньги. Будем раз в неделю ходить к ниму и заниматься в удобное для нас время.

Солнечный лучик

Танечка, а можно договориться с родителями из вашей группы в детском саду - ну что бы они водили за денюжку.
Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть — все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься — так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит

zaraza

Моего ребёнка в своё время в детском саду неплохо подготовили, собеседование в гимназический класс прошла без проблем.

исследователь

Цитата: zaraza от апреля 07, 2010, 21:09:48
Моего ребёнка в своё время в детском саду неплохо подготовили, собеседование в гимназический класс прошла без проблем.
А что за садик был,если не секрет?И группа простая или логопедическая?Говорят,в логопедии подход серьезней

Татьяна v

У меня сын ходит в 3-ю школу на подготовку к школе. Нам очень нравится наша учительница Вера Евгеньевна, дети от нее в восторге, да и знания она дает на уровне, а в некоторых школах нашего города на подготовке только и учат палочки писать.Вам надо подойти к родителям детей, чьи сейчас ходят на подготовку (именно в той школе в которую вы пойдете) и поинтересоваться объемом знаний которые их дети приобрели. У многих в садики достаточно хорошо готовят детей. Каждый случай индивидуальный.